26 июня 2009 | 12:50

Doom назвали самой революционной игрой

Самой знаковой компьютерной игрой по версии GamePro стал легендарный Doom, пишет PC World. Издание опубликовало рейтинг видеоигр, имевших наибольшее влияние на развитие сферы. В пятерку лидеров так же вошли GTA, World of Warcraft, Shadow of the Colossus и Metal Gear Solid. Кроме того, в список революционных игр попали Super Mario, The Sims, Half-Life и Street Fighter. Создатели списка подчеркивают, что Doom стал первой игрой, в которой геймер находится "внутри" игры, а не наблюдает события сверху, как это было раньше. "Играя в Doom можно было прожить жизнь героя, а не просто контролировать его действия", - говорится в комментарии GamePro к игре. Еще одной особенностью игры было то, что враги в ней действовали автономно, без какого-либо заранее запланированного сценария. Игроку приходилось каждый раз заново адаптироваться к ситуации, и предугадывать действия демонов. Игры в рейтинг попадали за разные заслуги. Далеко не все из них обязательно были очень популярны. Например, Shadow of the Colossus, занявший четвертое место, отмечается "за умение будоражить воображение, и удивлять графикой и спецэффектами". Бесспорным новатором по мнению составителей рейтинга стала игра The Sims. Специалисты GamePro подчеркнули по мимо всего прочего, игра затронула философский вопрос "свободы воли". Ведь в игре миниатюрные человечки не могли действовать самостоятельно. Однако в новой версии игры, вышедшей в начале июня, эта особенность исчезла. Теперь симы могут самостоятельно решать чем им заниматься. 20 Games That Changed Gaming Forever - PC World, 25.06.2009 GamePro

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Самой знаковой компьютерной игрой по версии GamePro стал легендарный Doom, пишет PC World. Издание опубликовало рейтинг видеоигр, имевших наибольшее влияние на развитие сферы. В пятерку лидеров так же вошли GTA, World of Warcraft, Shadow of the Colossus и Metal Gear Solid. Кроме того, в список революционных игр попали Super Mario, The Sims, Half-Life и Street Fighter. Создатели списка подчеркивают, что Doom стал первой игрой, в которой геймер находится "внутри" игры, а не наблюдает события сверху, как это было раньше. "Играя в Doom можно было прожить жизнь героя, а не просто контролировать его действия", - говорится в комментарии GamePro к игре. Еще одной особенностью игры было то, что враги в ней действовали автономно, без какого-либо заранее запланированного сценария. Игроку приходилось каждый раз заново адаптироваться к ситуации, и предугадывать действия демонов. Игры в рейтинг попадали за разные заслуги. Далеко не все из них обязательно были очень популярны. Например, Shadow of the Colossus, занявший четвертое место, отмечается "за умение будоражить воображение, и удивлять графикой и спецэффектами". Бесспорным новатором по мнению составителей рейтинга стала игра The Sims. Специалисты GamePro подчеркнули по мимо всего прочего, игра затронула философский вопрос "свободы воли". Ведь в игре миниатюрные человечки не могли действовать самостоятельно. Однако в новой версии игры, вышедшей в начале июня, эта особенность исчезла. Теперь симы могут самостоятельно решать чем им заниматься.
Реклама
Реклама
20 Games That Changed Gaming Forever - PC World, 25.06.2009 GamePro

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная