ПОДЕЛИТЬСЯ
18 февраля 2010 | 00:41
Facebook и Twitter придут на российский рынок
Менеджеры американских IT-компаний eBay, Twitter и других социальных сетей собираются встретиться с представителями российского руководства, бизнеса и академического сообщества, сообщает Вести.Ru со ссылкой на Государственный департамент США. Управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов считает странным, что данная делегация решила приехать в Москву только сейчас. По словам Терехова, уже год назад стало очевидно, что российский интернет-ландшафт сильно отличается от мирового. Он для примера сравнивает социальные сети "ВКонтакте" с аудиторией в 60 миллионов человек и Facebook, у которого всего 600 тысяч аккаунтов. "В "Одноклассниках" около 50 миллионов пользователей, в американском аналоге Classmates - вообще я не знаю, есть ли русские люди", - отметил Терехов. По его мнению, бизнесмены из США беспокоятся, что деньги уходят российским компаниям, а не им. Собеседник издания полагает, что с каждым годом электронная коммерция в России будет расти в геометрической прогрессии. "И если несколько лет назад старт-ап наподобие eBay не имел особого успеха, - отметил аналитик, - то в настоящее время у интернет-аукциона есть больше шансов на развитие в России, чем у Facebook". Терехов прогнозирует, что интерес к eBay повысится. Однако для этого проекту необходимо русифицироваться и внедрить систему расчетов через российские платежные системы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Менеджеры американских IT-компаний eBay, Twitter и других социальных сетей собираются встретиться с представителями российского руководства, бизнеса и академического сообщества, сообщает Вести.Ru со ссылкой на Государственный департамент США. Управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов считает странным, что данная делегация решила приехать в Москву только сейчас. По словам Терехова, уже год назад стало очевидно, что российский интернет-ландшафт сильно отличается от мирового. Он для примера сравнивает социальные сети "ВКонтакте" с аудиторией в 60 миллионов человек и Facebook, у которого всего 600 тысяч аккаунтов. "В "Одноклассниках" около 50 миллионов пользователей, в американском аналоге Classmates - вообще я не знаю, есть ли русские люди", - отметил Терехов. По его мнению, бизнесмены из США беспокоятся, что деньги уходят российским компаниям, а не им. Собеседник издания полагает, что с каждым годом электронная коммерция в России будет расти в геометрической прогрессии. "И если несколько лет назад старт-ап наподобие eBay не имел особого успеха, - отметил аналитик, - то в настоящее время у интернет-аукциона есть больше шансов на развитие в России, чем у Facebook". Терехов прогнозирует, что интерес к eBay повысится. Однако для этого проекту необходимо русифицироваться и внедрить систему расчетов через российские платежные системы.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также