24 сентября 2010 | 17:27

Игроки потратили на Halo: Reach 6000 лет

Игроки провели 70 миллионов матчей в многопользовательском 3D-шутере Halo: Reach. На сайте компании-разработчика Bungie была опубликована статистика использования онлайн-сервиса Xbox Live в первую неделю после выхода игры. По общему числу игроков Halo: Reach в четыре раза превзошла предыдущего рекордсмена, Halo 3. По количеству одновременно находящихся в сети игроков Halo: Reach обошла ее на 65 процентов. На онлайновые матчи Halo: Reach было затрачено 5901 человеко-лет, подсчитала Lenta.ru. Halo: Reach вышла 14 сентября 2010 года в Северной Америке, Европе и Австралии; она является эксклюзивом для консоли Xbox 360. В первый день продаж игра заработала 200 миллионов долларов, что позволило представителям компании Microsoft объявить запуск Halo: Reach самым прибыльным в развлекательной индустрии за 2010 год.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Игроки провели 70 миллионов матчей в многопользовательском 3D-шутере Halo: Reach. На сайте компании-разработчика Bungie была опубликована статистика использования онлайн-сервиса Xbox Live в первую неделю после выхода игры. По общему числу игроков Halo: Reach в четыре раза превзошла предыдущего рекордсмена, Halo 3. По количеству одновременно находящихся в сети игроков Halo: Reach обошла ее на 65 процентов. На онлайновые матчи Halo: Reach было затрачено 5901 человеко-лет, подсчитала Lenta.ru. Halo: Reach вышла 14 сентября 2010 года в Северной Америке, Европе и Австралии; она является эксклюзивом для консоли Xbox 360. В первый день продаж игра заработала 200 миллионов долларов, что позволило представителям компании Microsoft объявить запуск Halo: Reach самым прибыльным в развлекательной индустрии за 2010 год.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная