Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Китайские ученые опровергли происхождение Homo sapiens в Африке

04 ноября 2009, 14:14
Фото с сайта heritage.perm.ru
Китайские ученые утверждают, что Homo sapiens проживал на территории современного Китая, а не Африки, как считалось ранее, сообщает NewKerala.com. Вызов общепринятой теории был сделан после исследований останков, обнаруженных неподалеку от пещеры на юге Китая в провинции Гуанси (Guangxi).

Группа ученых из Института палеонтологии Пекинского университета под руководством профессора Чанчжу Цзиня обнаружила челюстную кость Homo sapiens. По предварительным данным, ее возраст составляет 110 тысяч лет. Китайский предок человека разумного гораздо старше африканского, жившего 100 тысяч лет назад.

Ученые отмечают, что подбородок человекоподобного животного такой же выдающийся, как и у Homo sapiens, но в то же время он более примитивен. Ученые предполагают, что данный вид мог произойти от межвидового скрещивания. Китайские специалисты приступили к более детальному изучению находки. Тем временем, палеонтолог лондонского Музея истории естествознания профессор Крис Стрингер (Chris Stringer), считает, что его китайские коллеги обнаружили останки неандертальца. Предполагается, что в основном именно они населяли территорию современного Китая.

Между тем, подтверждение теории китайских специалистов даст основания к существованию "многорегиональной гипотезы". Согласно последней, современный человек является потомком выходцев из Африки, вступавшими в контакт с людьми в других регионах.