13 августа 2009 | 07:46

Мировая популярность "Яндекса" выросла вдвое

Доля российской поисковой системы "Яндекс" в мировых запросах увеличилась почти в два раза, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании comScore. При расчетах учитывались данные за период с июня 2008 года по июнь этого года. Согласно подсчетам comScore, количество запросов к российскому поисковику выросло с 0,8 процента до 1,5 процента. При этом пик популярности сервиса пришелся на март и апрель, когда показатель остановился на отметке в 1,7 процента. Благодаря возросшему числу запросов "Яндекс" переместился в списке десяти мировых поисковых систем с девятой позиции на седьмую. Российский поисковик оставил позади себя MySpace Search (0,9 процента), Daum.net (0,8 процента) и AOL Search Network (0,6 процента). Основной причиной роста популярности "Яндекса" называют возросшую аудиторию интернет-пользователей. В лидерах по-прежнему находится американский Google (67,9 процента мировых запросов). Китайский Baidu (9,5 процента) смог потеснить со второй позиции Yahoo!, у которого - 8,9 процента. Основную часть аудитории "Яндекса" (около 80 процентов) составляют российские пользователи, на Европу и США приходятся по три и одному проценту пользователей соответственно. В прошлом году ежемесячное количество пользователей Рунета составляло до 41 процента всего населения страны. В этом году аудитория выросла до 47 процентов. Стоит отметить, что сведения о втором по величине на российском рынке поисковика Mail.ru не учитывались экспертами из comScore при составлении рейтинга.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Доля российской поисковой системы "Яндекс" в мировых запросах увеличилась почти в два раза, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании comScore. При расчетах учитывались данные за период с июня 2008 года по июнь этого года. Согласно подсчетам comScore, количество запросов к российскому поисковику выросло с 0,8 процента до 1,5 процента. При этом пик популярности сервиса пришелся на март и апрель, когда показатель остановился на отметке в 1,7 процента. Благодаря возросшему числу запросов "Яндекс" переместился в списке десяти мировых поисковых систем с девятой позиции на седьмую. Российский поисковик оставил позади себя MySpace Search (0,9 процента), Daum.net (0,8 процента) и AOL Search Network (0,6 процента). Основной причиной роста популярности "Яндекса" называют возросшую аудиторию интернет-пользователей. В лидерах по-прежнему находится американский Google (67,9 процента мировых запросов). Китайский Baidu (9,5 процента) смог потеснить со второй позиции Yahoo!, у которого - 8,9 процента. Основную часть аудитории "Яндекса" (около 80 процентов) составляют российские пользователи, на Европу и США приходятся по три и одному проценту пользователей соответственно. В прошлом году ежемесячное количество пользователей Рунета составляло до 41 процента всего населения страны. В этом году аудитория выросла до 47 процентов. Стоит отметить, что сведения о втором по величине на российском рынке поисковика Mail.ru не учитывались экспертами из comScore при составлении рейтинга.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная