ПОДЕЛИТЬСЯ
17 апреля 2009 | 03:41
Нетбуки заняли потребительский рынок компьютеров
Экономический кризис вынудил крупнейших мировых производителей компьютеров сосредоточится на разработке бюджетных моделей, сообщает Rembook.ru. Финансовый отчет компаний за последние три месяца показал падение спроса на персональные компьютеры (ПК) и рост популярности дешевых серий ноутбуков и нетбуков. Лидерство по поставкам в США и страны Европы с начала текущего года принадлежит американской технологической корпорации Hewlett Packard. Далее по количеству продаж следуют компании Dell и Acer. Объемы поставок последней только в США увеличились на 49 процентов по сравнению с показателями за тот же период прошлого года. Высокая стоимость и негибкая ценовая политика привели к снижению спроса на продукцию компании Apple. Спад в торговле корпорации за три месяца составил 1,1 процента. Однако растущая популярность нетбуков имеет свои минусы для производителей. В погоне за спросом технологические гиганты вынуждены постоянно снижать стоимость компьютеров, тем самым проигрывая в получении дохода. В целом мировой рынок персональных компьютеров сократился с начала года на 6,5 процента. Согласно прогнозам экспертов, в будущем тенденция к снижению стоимости электронной продукции сохранится, создав дополнительные проблемы производителям.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Экономический кризис вынудил крупнейших мировых производителей компьютеров сосредоточится на разработке бюджетных моделей, сообщает Rembook.ru. Финансовый отчет компаний за последние три месяца показал падение спроса на персональные компьютеры (ПК) и рост популярности дешевых серий ноутбуков и нетбуков. Лидерство по поставкам в США и страны Европы с начала текущего года принадлежит американской технологической корпорации Hewlett Packard. Далее по количеству продаж следуют компании Dell и Acer. Объемы поставок последней только в США увеличились на 49 процентов по сравнению с показателями за тот же период прошлого года. Высокая стоимость и негибкая ценовая политика привели к снижению спроса на продукцию компании Apple. Спад в торговле корпорации за три месяца составил 1,1 процента. Однако растущая популярность нетбуков имеет свои минусы для производителей. В погоне за спросом технологические гиганты вынуждены постоянно снижать стоимость компьютеров, тем самым проигрывая в получении дохода. В целом мировой рынок персональных компьютеров сократился с начала года на 6,5 процента. Согласно прогнозам экспертов, в будущем тенденция к снижению стоимости электронной продукции сохранится, создав дополнительные проблемы производителям.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также