ПОДЕЛИТЬСЯ
25 февраля 2010 | 13:11
Оценили стоимость одного рекламного твита в Twitter
В сервисе микроблоггинга Twitter такие звезды, как Эштон Катчер и Бритни Спирс, могли бы легко заработать до 20 тысяч долларов за один рекламный твит, пишут "Ведомости". Такие ставки предлагает агентство ad.ly, которое специализируется на рекламных акциях в Twitter. Для этого звезде необходимо иметь более миллиона подписчиков. На сайте агентства выложен прайс-лист звезд, которые уже извлекают прибыль от своей популярности в сети. Так за одну рекламную запись размером не более 140 символов актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) требует по десять тысяч долларов. А рэперу Джиму Джонсу (@jimjonescapo) необходимо заплатить по 7673 доллара за каждое сообщение. Даже журнал Newsweek, который (@Newsweek) имеет свой аккаунт в Twitter, просит по 7143 за один рекламный пост. Знаменитостей в сети микроблога Twitter можно разделить на две категории. В первой находятся те люди, которые сделали себе имя именно в сети. Некоторые прославились, записывая отцовские наставления (https://twitter.com/shitmydadsays), рассказывая о взаимоотношениях с сыном (https://twitter.com/Military_Mom) или просто назвав себя самым старым (104-летним) пользователем Twitter (https://twitter.com/IvyBean104). Ко второй категории относятся люди, которые стали знаменитыми за пределами сети. Например, Деми Мур, Эштон Катчер и Дженнифер Энистон ответственно обновляют свои аккаунты, не доверяя это дело другим людям. Стоимть отметить, что популярность в шоу-бизнесе и спорте легко конвертируются в деньги. Так, от имени Бритни Спирс в Twitter появилась фальшивое сообщение, которое вызвало огромный спрос на билеты на ее концерт.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В сервисе микроблоггинга Twitter такие звезды, как Эштон Катчер и Бритни Спирс, могли бы легко заработать до 20 тысяч долларов за один рекламный твит, пишут "Ведомости". Такие ставки предлагает агентство ad.ly, которое специализируется на рекламных акциях в Twitter. Для этого звезде необходимо иметь более миллиона подписчиков. На сайте агентства выложен прайс-лист звезд, которые уже извлекают прибыль от своей популярности в сети. Так за одну рекламную запись размером не более 140 символов актриса Ким Кардашьян (@KimKardashian) требует по десять тысяч долларов. А рэперу Джиму Джонсу (@jimjonescapo) необходимо заплатить по 7673 доллара за каждое сообщение. Даже журнал Newsweek, который (@Newsweek) имеет свой аккаунт в Twitter, просит по 7143 за один рекламный пост. Знаменитостей в сети микроблога Twitter можно разделить на две категории. В первой находятся те люди, которые сделали себе имя именно в сети. Некоторые прославились, записывая отцовские наставления (https://twitter.com/shitmydadsays), рассказывая о взаимоотношениях с сыном (https://twitter.com/Military_Mom) или просто назвав себя самым старым (104-летним) пользователем Twitter (https://twitter.com/IvyBean104). Ко второй категории относятся люди, которые стали знаменитыми за пределами сети. Например, Деми Мур, Эштон Катчер и Дженнифер Энистон ответственно обновляют свои аккаунты, не доверяя это дело другим людям. Стоимть отметить, что популярность в шоу-бизнесе и спорте легко конвертируются в деньги. Так, от имени Бритни Спирс в Twitter появилась фальшивое сообщение, которое вызвало огромный спрос на билеты на ее концерт.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также