01 октября 2010 | 17:26

Первое разочарование Парижского автосалона

Новый Volkswagen Passat был представлен на автосалоне в Париже в качестве совершенно нового автомобиля. Однако при ближайшем рассмотрении новизна модели вызывает сомнения. От немецкой марки ждали большего, ведь Passat – знаковая модель, пользующаяся огромной популярностью во всей Европе. Новый Passat выглядит нарядно, но уже со второго взгляда закрадываются сомнения: так ли много в нем поменялось. Перелицована передняя часть машины, больше острых граней очерчивают корму. Passat получил клеймо нового стиля Volkswagen, который связан с именем дизайнера Вальтера да Сильвы. При этом размеры, пропорции и дизайн практически сохранились, пишет «Авторамблер» со ссылкой на Focus. Удивляться нечему, ведь и новый Golf не был создан заново, став лишь глубоко модернизированным прежним «Гольфом». Еще более скупыми можно назвать изменения модели Passat. Без изменений остались моторы, коробки передач и основные технические решения. Новыми стали фары, поворотники и блестящая радиаторная решетка, напоминающая флагманскую модель Phaeton и последний внедорожник Touareg. Вместо круглых фонарей на светодиодах сзади появились дуги в форме буквы «М». Этого недостаточно, чтобы считать автомобиль новым, считают журналисты издания Focus. Знакомым предстает и салон авто. Передняя панель, облицовка дверей и органы управления хорошо известны по теперешнему поколению Passat. Действительно новыми можно назвать рулевое колесо и сиденья, которые за доплату доступны с функциями подогрева, вентиляции и массажа. По мнению «фольксвагеновцев», этого должно быть достаточно, чтобы сохранить отрыв от конкурентов в лице Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda6 и Peugeot 508 – до тех пор, пока в 2014 году появится по-настоящему новый Passat. Широкая гамма моторов, предлагаемых для Passat, досталась в наследство от теперешней модели. Всего десять бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 105 до 300 л.с. Все они (кроме базового 1.6 TDI) доступны с коробкой DSG. Единственный 6-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. будет серийно оснащаться полным приводом и трансмиссией DSG. Блокирующийся активный дифференциал XDS прежде предлагался лишь для модели Golf GTI, теперь его можно заказать для переднеприводного «Пассата». Для всех моделей в качестве опции будет предложена система рекуперации энергии торможения. Дизельные версии будут серийно оснащаться системой старт-стоп, глушащей двигатель при остановке автомобиля. По сравнению с моделью-предшественником это поможет сократить расход на 20 процентов. Самым экономичным станет 105-сильный Passat 1.6 TDI, расходующий всего 4,2 л дизеля на 100 км пути. Среди бензиновых моторов реже других будет требовать заправки Passat 1.4 TSI (122 л.с.), расход которого производитель оценивает в 5,8 л. Главное отличие нового Passat составляют электронные системы, направленные на обеспечение безопасности. В 2011 году Passat можно оснастить системой распознавания дорожных знаков, адаптивным дальним светом, автоматическим торможением, системами, предупреждающими об обгоне, сходе с полосы и следящей за усталостью водителя. В универсале крышку багажника теперь можно будет открыть не только кнопкой из салона и с ключа, но и движением ноги в сторону фартука заднего бампера. Это решение пригодится в тех случаях, когда подходишь к машине с занятыми руками. Задний диван можно будет сложить из багажника. А для улучшения шумоизоляции боковые стекла сделаны двухслойными. Базовая цена нового седана Passat в Европе составит 24,4 тысячи евро, что на 600 евро дешевле прежнего. Универсал стоит в среднем на 1000 евро дороже седана. Продажи начнутся в конце текущего года. Цена в России пока не объявлена.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Новый Volkswagen Passat был представлен на автосалоне в Париже в качестве совершенно нового автомобиля. Однако при ближайшем рассмотрении новизна модели вызывает сомнения. От немецкой марки ждали большего, ведь Passat – знаковая модель, пользующаяся огромной популярностью во всей Европе. Новый Passat выглядит нарядно, но уже со второго взгляда закрадываются сомнения: так ли много в нем поменялось. Перелицована передняя часть машины, больше острых граней очерчивают корму. Passat получил клеймо нового стиля Volkswagen, который связан с именем дизайнера Вальтера да Сильвы. При этом размеры, пропорции и дизайн практически сохранились, пишет «Авторамблер» со ссылкой на Focus. Удивляться нечему, ведь и новый Golf не был создан заново, став лишь глубоко модернизированным прежним «Гольфом». Еще более скупыми можно назвать изменения модели Passat. Без изменений остались моторы, коробки передач и основные технические решения. Новыми стали фары, поворотники и блестящая радиаторная решетка, напоминающая флагманскую модель Phaeton и последний внедорожник Touareg. Вместо круглых фонарей на светодиодах сзади появились дуги в форме буквы «М». Этого недостаточно, чтобы считать автомобиль новым, считают журналисты издания Focus. Знакомым предстает и салон авто. Передняя панель, облицовка дверей и органы управления хорошо известны по теперешнему поколению Passat. Действительно новыми можно назвать рулевое колесо и сиденья, которые за доплату доступны с функциями подогрева, вентиляции и массажа. По мнению «фольксвагеновцев», этого должно быть достаточно, чтобы сохранить отрыв от конкурентов в лице Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda6 и Peugeot 508 – до тех пор, пока в 2014 году появится по-настоящему новый Passat. Широкая гамма моторов, предлагаемых для Passat, досталась в наследство от теперешней модели. Всего десять бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 105 до 300 л.с. Все они (кроме базового 1.6 TDI) доступны с коробкой DSG. Единственный 6-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. будет серийно оснащаться полным приводом и трансмиссией DSG. Блокирующийся активный дифференциал XDS прежде предлагался лишь для модели Golf GTI, теперь его можно заказать для переднеприводного «Пассата». Для всех моделей в качестве опции будет предложена система рекуперации энергии торможения. Дизельные версии будут серийно оснащаться системой старт-стоп, глушащей двигатель при остановке автомобиля. По сравнению с моделью-предшественником это поможет сократить расход на 20 процентов. Самым экономичным станет 105-сильный Passat 1.6 TDI, расходующий всего 4,2 л дизеля на 100 км пути. Среди бензиновых моторов реже других будет требовать заправки Passat 1.4 TSI (122 л.с.), расход которого производитель оценивает в 5,8 л. Главное отличие нового Passat составляют электронные системы, направленные на обеспечение безопасности. В 2011 году Passat можно оснастить системой распознавания дорожных знаков, адаптивным дальним светом, автоматическим торможением, системами, предупреждающими об обгоне, сходе с полосы и следящей за усталостью водителя. В универсале крышку багажника теперь можно будет открыть не только кнопкой из салона и с ключа, но и движением ноги в сторону фартука заднего бампера. Это решение пригодится в тех случаях, когда подходишь к машине с занятыми руками. Задний диван можно будет сложить из багажника. А для улучшения шумоизоляции боковые стекла сделаны двухслойными. Базовая цена нового седана Passat в Европе составит 24,4 тысячи евро, что на 600 евро дешевле прежнего. Универсал стоит в среднем на 1000 евро дороже седана. Продажи начнутся в конце текущего года. Цена в России пока не объявлена.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная