ПОДЕЛИТЬСЯ
03 июня 2009 | 15:51
Популярность Twitter не обеспечила сайту новых блогеров
Согласно исследованию, проведенному фирмой Nielsen Online, более 60 процентов новых пользователей веб-сайта Twitter перестают пользоваться сервисом микроблогинга через месяц, сообщает Business Day. Как считает вице-президент Nielsen Online Дэвид Мартин (David Martin), Twitter вряд ли удастся удержать рост числа блогеров и обеспечить стабильный уровень визитов, несмотря на то что последние несколько месяцев посещаемость увеличивалась. "Популярность Twitter росла в геометрической прогрессии благодаря зарегистрированным на сайте знаменитостям, как актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher) и ведущая популярного телешоу Опра Уинфри (Oprah Winfrey), - отметил Мартин. - Однако прирост постоянных пользователей сервиса составляет всего 40 процентов". Как рассказал Мартин, рост аудитории постоянных посетителей социальных сайтов Facebook и MySpace держится на отметке в 70 процентов. "Все-таки 40 процентов прироста новых пользователей Twitter, продолжающих пользоваться сервисом более месяца, на десять процентов больше того роста, который отмечался до того, как микроблогом начали пользоваться Опра и Катчер", - добавил он. По итогам прошлого года посещаемость социальной сети выросла на 700 процентов. Причем большая часть аудитории Twitter - это люди старше 25 лет. В социальной сети Twitter зарегистрированы многие руководители министерств и служб Пентагона. Президент США Барак Обама в ходе предвыборной гонки активно использовал Twitter для интерактивного общения с избирателями.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Согласно исследованию, проведенному фирмой Nielsen Online, более 60 процентов новых пользователей веб-сайта Twitter перестают пользоваться сервисом микроблогинга через месяц, сообщает Business Day. Как считает вице-президент Nielsen Online Дэвид Мартин (David Martin), Twitter вряд ли удастся удержать рост числа блогеров и обеспечить стабильный уровень визитов, несмотря на то что последние несколько месяцев посещаемость увеличивалась. "Популярность Twitter росла в геометрической прогрессии благодаря зарегистрированным на сайте знаменитостям, как актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher) и ведущая популярного телешоу Опра Уинфри (Oprah Winfrey), - отметил Мартин. - Однако прирост постоянных пользователей сервиса составляет всего 40 процентов". Как рассказал Мартин, рост аудитории постоянных посетителей социальных сайтов Facebook и MySpace держится на отметке в 70 процентов. "Все-таки 40 процентов прироста новых пользователей Twitter, продолжающих пользоваться сервисом более месяца, на десять процентов больше того роста, который отмечался до того, как микроблогом начали пользоваться Опра и Катчер", - добавил он. По итогам прошлого года посещаемость социальной сети выросла на 700 процентов. Причем большая часть аудитории Twitter - это люди старше 25 лет. В социальной сети Twitter зарегистрированы многие руководители министерств и служб Пентагона. Президент США Барак Обама в ходе предвыборной гонки активно использовал Twitter для интерактивного общения с избирателями.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также