04 марта 2009 | 06:14

Rambler Media остановил три интернет-проекта

Три проекта - "Рамблер-Друзья", "Рамблер-Кинозал" (интернет-кинотеатр) и "Рамблер-Открытки" (система поздравлений) были закрыты почти сразу после ухода из компании генерального директора Марка Опзумера - главного идеолога создания новых сервисов для увеличения медийной рекламы на Rambler.ru, пишет "Коммерсанть". По словам pr-директора Rambler Media Константина Воронцова, компания в настоящее время производит переоценку проектов с точки зрения эффективности.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Три проекта - "Рамблер-Друзья", "Рамблер-Кинозал" (интернет-кинотеатр) и "Рамблер-Открытки" (система поздравлений) были закрыты почти сразу после ухода из компании генерального директора Марка Опзумера - главного идеолога создания новых сервисов для увеличения медийной рекламы на Rambler.ru, пишет "Коммерсанть". По словам pr-директора Rambler Media Константина Воронцова, компания в настоящее время производит переоценку проектов с точки зрения эффективности.

Проект "Рамблер-Кинозал", который позволяет бесплатно скачивать фильмы заработал в конце прошлого сентября, в его создание израильская компания Hiro Media инвестировала 500 тысяч долларов. Партнеры планировали зарабатывать на рекламных вставках в видеороликах, причем в первый год работы рассчитывали на выручку в размере один миллион долларов.

Реклама
Реклама

Проект "Рамблер-Друзья", также запущенный в сентябре 2008-го, должен был привлечь на Rambler.ru часть аудитории, использующей блоги (Livejournal.ru, Liveinternet.ru и др.) и социальные сети (Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru). На разработку и продвижение "Рамблер-Друзья" было потрачено 1,5 миллиона долларов. Этот проект позиционировался как один из ключевых у Rambler.

Оба названных проекта были запущены в рамках так называемой стратегии по увеличению медийной рекламы - баннеров, всплывающих окон и прочего. Однако вскоре выяснилось, что Rambler теряет позиции на поисковом рынке. В октябре 2008-го Rambler.ru выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru, а спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler.ru потерял еще примерно 20 процентов рыночной доли.

По данным Liveinternet.ru, доля поиска Rambler.ru в недельной аудитории из России сейчас составляет 5,5 процента, "Яндекса" - 58,1, Google - 22,3, Mail.ru - 8,9 соответственно. "Остановка проектов говорит о том, что реализация новой стратегии в прошлом году провалилась",- отметила аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина.

Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, интернет-газетой Lenta.ru, сайтом сравнения товаров Price.ru, сервисом контекстной рекламы "Бегун" и другими активами. Основной акционер - "Проф-медиа" (54,8 процента). Выручка компании в первом полугодии 2008 года составила 51,7 миллиона долларов, чистый убыток —-457 тысяч. Капитализация - 48,5 миллиона.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная