ПОДЕЛИТЬСЯ
11 мая 2020 | 19:02
Робот-собака проверяет дистанцию между людьми в Сингапуре
Власти Сингапура объявили об использовании робота-собаки Spot от компании Boston Dynamics для патрулирования городского парка Бишан-Анг Мо Кио. Робот отслеживает дистанцию между людьми и просит, в случае необходимости, отойти посетителей друг от друга на безопасное расстояние, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт правительства страны.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Власти Сингапура объявили об использовании робота-собаки Spot от компании Boston Dynamics для патрулирования городского парка Бишан-Анг Мо Кио. Робот отслеживает дистанцию между людьми и просит, в случае необходимости, отойти посетителей друг от друга на безопасное расстояние, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт правительства страны.
Согласно заявлению властей, Spot будет патрулировать городской парк Бишан-Анг Мо Кио в рамках двухнедельного испытания, транслируя предварительно записанные сообщения, чтобы напомнить посетителям парка о необходимости соблюдения мер безопасности.
Для выполнения поставленных задач робот оснастили камерами, динамиками и другими необходимыми приборами. Власти заверили, что камеры используются только для отслеживания дистанции, не идентифицируя лица людей.
WATCH: A four-legged canine-like robot called Spot has been unveiled in Singapore to remind park goers to maintain social distancing https://t.co/gEVmTWBPaF pic.twitter.com/AcdH697v1o
— CBS News (@CBSNews) May 11, 2020
"Spot был выбран за его способность передвигаться по пересеченной местности. Если испытания пройдут успешно, то роботы-собаки будут патрулировать другие парки и даже городские улицы", – говорится сайте правительства.
Just received the most Singaporean pandemic content from a mate based in the little red dot pic.twitter.com/vqgnQ5F4D9
— Soon-Tzu Speechley 孫子 (@speechleyish) May 8, 2020
Ранее сообщалось о роботе по имени Genie, который обслуживает посетителей в отелях L'hotel Group в Гонконге. Это было сделано для того, чтобы сократить контакты постояльцев отеля с персоналом в период пандемии коронавируса. В список его задач входит доставка блюд в номера. В день у робота до 150 заказов. Некоторые клиенты заказывают доставку в номер, чтобы сфотографировать умную технику.
Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram
Показать комментарии
Читайте также