Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии

Россияне доказали космическую теорию происхождения жизни 17 июля 2009, 17:32

Российские ученые из Института цитологии доказали, что органические молекулы - "кирпичики жизни" - могли зародиться в условиях открытого космоса.
  • Нашли ошибку?

Россияне доказали космическую теорию происхождения жизни Россияне доказали космическую теорию происхождения жизни
Специалисты из Института цитологии Российской академии наук доказали, что органические молекулы, являющиеся основой жизни, могли зародиться в условиях открытого космоса, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Ученые поставили эксперименты как в лаборатории, так и на орбитальных станциях "Салют-7" и "Мир". В ходе экспериментов они пришли к выводу, что в космическом пространстве может протекать синтез нуклеотидов - компонентов нуклеиновых кислот. При этом невесомость, перепады температуры от -30 до +100 градусов по Цельсию, гамма-излучение и ультрафиолет на этот процесс не влияют. "Эти молекулы вполне могли достигать поверхности первобытной Земли и способствовать зарождению первых живых организмов", - говорится в сообщении, опубликованном в пятницу на официальном сайте Роскосмоса. Прошедшие с момента завершения экспериментов годы специалисты Института использовали для обобщения данных и подготовки итогов исследований. Однако была ли жизнь действительно занесена из космоса, ученые сказать не могут.
Подпишись на почтовую рассылку Tengrinews.kz. Получай все самое главное за неделю каждую пятницу на свой адрес.