Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 314.83
EUR / KZT - 341.87
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.52

Социальные сети способствовали распространению неявных знаний

22 февраля 2010, 15:29
0
Иллюстрация с сайта pcworld.com
Иллюстрация с сайта pcworld.com
Социальные сети способствуют распространению неявных знаний внутри компаний и организаций, сообщает PCworld.

К такому выводу пришел доктор Дэвид Джейкобсон (David Jacobson), возглавляющий отдел развития технологий в PricewaterhouseCoopers в Канаде. По мнению Джейкобсона, неявные знания являются самой ценной базой данных любой организации. Однако знания такого рода чаще всего эти данные являются трудно доступными.

Классическими средствами распространения неявных знаний являются телефонные разговоры, вечеринки и личные встречи сотрудников. Однако в социальных сетях, где стираются разного рода границы, обмен неявными знаниями проходит намного проще.

Профессор из университета Западного Онтарио Николь Хаггерти (Nicole Haggerty) согласна с тем, что социальные сети являются хорошим средством для распространения негласных знаний в компаниях. Такого рода знания лучше всего передаются в частных разговорах, а социальные сети предоставляют благоприятную среду для неформального общения.

К неявным знаниям (tacit knowledge) относят знания, которое не может быть легко передано другим. Обычно таким термином называют информацию, которая полностью или частично не формализована. В частности речь идет о навыках, умениях и культуре, которыми люди обладают, сами того не сознавая.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц