22 февраля 2010 | 15:29

Социальные сети способствовали распространению неявных знаний

Социальные сети способствуют распространению неявных знаний внутри компаний и организаций, сообщает PCworld. К такому выводу пришел доктор Дэвид Джейкобсон (David Jacobson), возглавляющий отдел развития технологий в PricewaterhouseCoopers в Канаде. По мнению Джейкобсона, неявные знания являются самой ценной базой данных любой организации. Однако знания такого рода чаще всего эти данные являются трудно доступными. Классическими средствами распространения неявных знаний являются телефонные разговоры, вечеринки и личные встречи сотрудников. Однако в социальных сетях, где стираются разного рода границы, обмен неявными знаниями проходит намного проще. Профессор из университета Западного Онтарио Николь Хаггерти (Nicole Haggerty) согласна с тем, что социальные сети являются хорошим средством для распространения негласных знаний в компаниях. Такого рода знания лучше всего передаются в частных разговорах, а социальные сети предоставляют благоприятную среду для неформального общения. К неявным знаниям (tacit knowledge) относят знания, которое не может быть легко передано другим. Обычно таким термином называют информацию, которая полностью или частично не формализована. В частности речь идет о навыках, умениях и культуре, которыми люди обладают, сами того не сознавая.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Социальные сети способствуют распространению неявных знаний внутри компаний и организаций, сообщает PCworld. К такому выводу пришел доктор Дэвид Джейкобсон (David Jacobson), возглавляющий отдел развития технологий в PricewaterhouseCoopers в Канаде. По мнению Джейкобсона, неявные знания являются самой ценной базой данных любой организации. Однако знания такого рода чаще всего эти данные являются трудно доступными. Классическими средствами распространения неявных знаний являются телефонные разговоры, вечеринки и личные встречи сотрудников. Однако в социальных сетях, где стираются разного рода границы, обмен неявными знаниями проходит намного проще. Профессор из университета Западного Онтарио Николь Хаггерти (Nicole Haggerty) согласна с тем, что социальные сети являются хорошим средством для распространения негласных знаний в компаниях. Такого рода знания лучше всего передаются в частных разговорах, а социальные сети предоставляют благоприятную среду для неформального общения. К неявным знаниям (tacit knowledge) относят знания, которое не может быть легко передано другим. Обычно таким термином называют информацию, которая полностью или частично не формализована. В частности речь идет о навыках, умениях и культуре, которыми люди обладают, сами того не сознавая.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная