Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.66
EUR / KZT - 380.00
CNY / KZT - 48.37
RUB / KZT - 5.45

Таргетированная реклама в Facebook сдала геев

22 октября 2010, 16:05
0
Исследователи из корпорации Microsoft и Института информатики Макса Планка в Германии вычислили, что система таргетирования рекламы в Facebook может позволить рекламодателям "вычислять" геев, передает Вести.Ru.

Таким способом исследователи пытались выяснить, зависит ли таргетированная реклама от сексуальных предпочтений пользователей соцсети. Выяснилось, что Facebook использует демографические данные из профилей пользователей даже если они закрыты для публичного просмотра для "нацеливания" рекламы на нужную аудиторию. Судя по опубликованному исследованию (PDF), рекламодатели могут использовать, в том числе, информацию из поля "предпочтения", раскрывающего сексуальную ориентацию пользователя.

Ради эксперимента ученые создали шесть поддельных профилей - двух мужчин и двух женщин с традиционной ориентацией, гея и лесбиянки. За исключением пола и сексуальных предпочтений, данные в этих профилях были абсолютно идентичными (возраст - 25 лет, город - Вашингтон). Затем исследователи в течение недели наблюдали, какая реклама показывается этим людям. Как оказалось, реклама для лесбиянок не отличается от рекламы для обыных женщин, в тоже время реклама для геев имеет отличия от банеров для мужчин с обычной ориентацией.

Исследователи отметили, что пользователь, "щелкнув" по рекламному баннеру, может раскрыть свои сексуальные предпочтения, уникальный номер (ID) в Facebook, IP-адрес и адрес электронной почты, если он зарегистрируется на сайте рекламодателя.

Нравится
Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц