ПОДЕЛИТЬСЯ
13 апреля 2010 | 18:33
Twitter начал делать деньги на рекламе
Крупнейший сервис микроблогов Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, которая позволит превратить сайт в прибыльный бизнес, сообщается в официальном блоге компании. Новый рекламный сервис, получивший название Promoted Tweets, на начальном этапе будет показывать рекламу на странице результатов поисковых запросов. В этом он похож на рекламные программы Google и другие интернет-поисковики. Со временем рекламные блоки могут также появиться на главной странице, при запросе авторизации и при входе на сайт. В число партнеров Twitter вошли десять компаний, в том числе, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America. В будущем размещать коммерческие материалы в микроблогах смогут и другие компании. Руководство Twitter уже давно обещало заняться монетизацией сервиса и подготовкой различных услуг для бизнес-пользователей. Но при этом они весьма холодно отзывались о внедрении баннеров. На сегодня аудитория сервиса превышает 75 миллионов пользователей. Вероятно, осознание этого факта заставило Тwitter изменить свою точку зрения. Twitter существует 2006 года. Прошлый год сервис смог закончить без убытков во многом благодаря двум сделкам - с поисковыми системами компаний Google и Microsoft. Сервис микроблоггинга получил 25 миллионов долларов, а поисковики Google и Bing - доступ к базе записей Twitter. Для увеличения прибыли компания также планирует запустить платный сервис мониторинга и аналитики для корпоративных клиентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Крупнейший сервис микроблогов Twitter запустил первую часть своей рекламной платформы, которая позволит превратить сайт в прибыльный бизнес, сообщается в официальном блоге компании. Новый рекламный сервис, получивший название Promoted Tweets, на начальном этапе будет показывать рекламу на странице результатов поисковых запросов. В этом он похож на рекламные программы Google и другие интернет-поисковики. Со временем рекламные блоки могут также появиться на главной странице, при запросе авторизации и при входе на сайт. В число партнеров Twitter вошли десять компаний, в том числе, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America. В будущем размещать коммерческие материалы в микроблогах смогут и другие компании. Руководство Twitter уже давно обещало заняться монетизацией сервиса и подготовкой различных услуг для бизнес-пользователей. Но при этом они весьма холодно отзывались о внедрении баннеров. На сегодня аудитория сервиса превышает 75 миллионов пользователей. Вероятно, осознание этого факта заставило Тwitter изменить свою точку зрения. Twitter существует 2006 года. Прошлый год сервис смог закончить без убытков во многом благодаря двум сделкам - с поисковыми системами компаний Google и Microsoft. Сервис микроблоггинга получил 25 миллионов долларов, а поисковики Google и Bing - доступ к базе записей Twitter. Для увеличения прибыли компания также планирует запустить платный сервис мониторинга и аналитики для корпоративных клиентов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также