1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии

Ученые изобрели препарат для лечения синдрома Дауна 19 ноября 2009, 14:42

Специалисты обнаружили в мозгу область с деградацией, которую назвали "голубым пятном". Именно она отвечает за функцию запоминания.

Ученые изобрели препарат для лечения синдрома Дауна Ученые изобрели препарат для лечения синдрома Дауна
Ученые изобрели препарат для лечения синдрома Дауна, сообщает РИА Новости. Терапевтическое лекарство, которое увеличивает уровень норадреналина в мозге, проверялось на мышах. После введения медикаментов животных поместили в клетку, где им посылался электрический ток. Грызуны, которым не давали лекарства, не запомнили клетку, а мыши с повышенным норадреналином стали вести себя настороженнее и напряженнее. Это доказательство того, что у них появилась способность запоминать. По мнению ученых, лекарство улучшает работу мозга животных и его можно использовать в лечении людей. Первыми раскрыла механизмы, которые нарушают работу мозга, команда специалистов Ахмада Салехи (Ahmad Salehi) из Стенфордского университета в США. При изучении строения мозга, они обнаружили в нем область с деградацией, которую назвали "голубым пятном". Это "пятно" содержит нейроны, которые разрастаются в гиппокамп - область, отвечающая за функцию запоминания. Синдром Дауна встречается у одного из 800 человек. Заболевание развивается из-за дополнительной копии одной из 20 хромосом. Работа генов влияет на развитие мозга из-за чего с младенчества люди становятся умственно отсталыми.