Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 313.90
EUR / KZT - 342.03
CNY / KZT - 45.54
RUB / KZT - 5.52

Ученые НАСА нашли доказательство жизни на Марсе

27 ноября 2009, 16:29
Поверхность Марса. Фото с сайта astrolab.ru
Специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) заявили о наличии в их распоряжении серьезных доказательств существования жизни на Марсе, пишет The Times.

Ученые НАСА обнаружили окаменевшие бактерии на марсианском метеорите ALH 84001, который упал на Землю 13 тысяч лет назад в районе Антарктиды. Как пишет газета, так называемые биоморфы присутствуют под поверхностным слоем метеорита. По мнению ученых, этот факт свидетельствует о том, что они уже были на метеорите при падении на Землю, а не попали на внеземной объект после этого.

"Это очень убедительные доказательства жизни на Марсе", - заявил исследователь космического центра Джонсона при НАСА Дэвид Маккей (David Mackay). Маккей состоял в команде ученых, изучавших метеорит, который был обнаружен в 1984 году. Впервые доктор Маккей наряду с другими исследователями сделал подобное открытие в 1996 году, однако скептики усомнились в их гипотезе. Вместе с тем, новые исследования объекта, которые были произведены с помощью высоких технологий, доказали, что окаменевшие образования на самом деле имеют форму простых бактерий. Вследствие этого ученые вернулись к первоначальной гипотезе.

Так или иначе вопрос о существовании жизни на Марсе остается открытым, так как один метеорит не может объяснить сложную проблему, стоящую перед научным сообществом уже много лет. Ранее, ученые доказали наличие в прошлом на Марсе гигантского океана.