13 февраля 2009 19:52

Ученые прогнозируют миграцию рыб в Ледовитый океан

Морские биологи предупредили мировые рынки по реализации морских продуктов об ухудшении уловов в связи с изменением климата, сообщает BBC News. Изменение температуры в океанах и их основных течениях вынудит тысячи видов рыб мигрировать в сторону полюсов планеты.

В список мигрирующих популяций вошли треска, сельдь, камбала и глубоководные креветки. К 2050 году популяция атлантической трески сократится до 50 процентов на рыбных промыслах. Для данного рода прогнозирования морские биологи использовали компьютерную модель. Выяснилось, что изменения скажутся на 1,066 популяций рыбы. По заявлению ученых, необходимо изменить политику управления рыбными ресурсами и снизить ее до минимума.

На данный момент мировые океаны уже испытывают негативное влияние изменения морского мира в глобальном масштабе. Миграция рыб в незнакомую среду обитания может привести к сильному нарушению экосистемы. Исследователи также выяснили, что миграция млекопитающих сдвинется в сторону полюсов на 40 километров.