ПОДЕЛИТЬСЯ
09 августа 2010 | 12:00
В России открылся новый рынок рекламы на YouTube
Интернет-корпорация Google открывает на российском рынке новый формат рекламы - видеоролики на хостинге YouTube, пишут "Ведомости" со ссылкой источник в медийной компании и руководителя российского офиса Google Владимира Долгова. Тестовая кампания на YouTube прошла в середине июля. Google предложил рекламодателям семь миллионов показов ролика за 275000 рублей (9220 долларов). То есть 1000 показов обошлись в 39,3 рублей (1,3 доллара). Специалисты считают, что это беспрецедентно дешево и выгодно. Для сравнения, российский видеохостинг RuTube за тысячу показов запрашивает от 510 до 900 рублей (17-30 долларов). По словам Долгова, российский офис Google разрабатывает новую модель продаж рекламы. Ее стоимость не будет зависеть от количества показов. За каждый день размещения рекламного ролика на главной странице YouTube назначат фиксированную цену. YouTube продает видеорекламу уже около двух лет, но в России этот проект задержался из-за проблем с приемом платежей. Сейчас Google настроил биллинг для РФ и рекламодатели смогут закупать рекламу на сервисе напрямую у российского офиса, оплачивая ее в рублях. Как отметил гендиректор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов, ранее русскоязычная реклама на YouTube закупалась рекламодателями по глобальным контрактам или европейскими представительствами рекламных агентств. По его мнению, YouTube будет очень популярен среди рекламодателей. Но, как добавил Долгов, успех проекта будет зависеть от эффективности и объема аудитории нового формата, а также от умения Google продавать и оптимизировать стоимость медийной рекламы. В июле этого года в Москве и Московской области открылся сервис, позволяющий смотреть видеоролики, размещенные в интернете. Сейчас на "Стрим. видеоролики" доступны только видеоклипы с YouTube.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Интернет-корпорация Google открывает на российском рынке новый формат рекламы - видеоролики на хостинге YouTube, пишут "Ведомости" со ссылкой источник в медийной компании и руководителя российского офиса Google Владимира Долгова. Тестовая кампания на YouTube прошла в середине июля. Google предложил рекламодателям семь миллионов показов ролика за 275000 рублей (9220 долларов). То есть 1000 показов обошлись в 39,3 рублей (1,3 доллара). Специалисты считают, что это беспрецедентно дешево и выгодно. Для сравнения, российский видеохостинг RuTube за тысячу показов запрашивает от 510 до 900 рублей (17-30 долларов). По словам Долгова, российский офис Google разрабатывает новую модель продаж рекламы. Ее стоимость не будет зависеть от количества показов. За каждый день размещения рекламного ролика на главной странице YouTube назначат фиксированную цену. YouTube продает видеорекламу уже около двух лет, но в России этот проект задержался из-за проблем с приемом платежей. Сейчас Google настроил биллинг для РФ и рекламодатели смогут закупать рекламу на сервисе напрямую у российского офиса, оплачивая ее в рублях. Как отметил гендиректор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов, ранее русскоязычная реклама на YouTube закупалась рекламодателями по глобальным контрактам или европейскими представительствами рекламных агентств. По его мнению, YouTube будет очень популярен среди рекламодателей. Но, как добавил Долгов, успех проекта будет зависеть от эффективности и объема аудитории нового формата, а также от умения Google продавать и оптимизировать стоимость медийной рекламы. В июле этого года в Москве и Московской области открылся сервис, позволяющий смотреть видеоролики, размещенные в интернете. Сейчас на "Стрим. видеоролики" доступны только видеоклипы с YouTube.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также