Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 311.49
EUR / KZT - 329.84
CNY / KZT - 45.33
RUB / KZT - 5.38

"Вконтакте" обогнала по популярности "Одноклассников"

20 февраля 2009, 09:49
1
Скриншот сайта
Скриншот сайта

В январе текущего года сайт социальной сети "В контакте" посетили 13,09 миллиона пользователей на территории России, пишут "Ведомости". С таким результатом аудитория "В контакте" стала на 11 тысяч человек больше, чем аудитория "Одноклассников". На третьем месте по популярности оказалась социальная сеть - "Мой мир Mail.ru". Их аудитория в январе составляла 9,8 миллиона человек. Статистические данные были представлены компанией TNS Web Index. По размеру дневных и недельных пользователей "В контакте" начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 году. Минимум раз в неделю 10,4 миллиона пользователей заходили в эту сеть в январе (аналогичный показатель "Одноклассников" - 9,5 миллиона), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 миллиона ("Одноклассники" - 4,7 миллиона). "Пользователи "В контакте" в целом моложе и проводят больше времени на сайте, тогда как посетители "Одноклассников" заходят на сайт лишь время от времени, чтобы послать сообщение, - считает председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он добавил, что пока зарабатывают больше "Одноклассники". Ревазов оценил оборот социальной сети за 2008 год в размере 12-15 миллионов долларов. Показатели доходов "В контакте" - 2-2,5 миллиона долларов. Рост прибыли в соцсетях в основном определяться платежами пользователей, а не рекламными сборами. "Вконтакте" стали размещать рекламу лишь в середине 2008 года. "В контакте" - социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook. Сеть запустили 19 января 2007 года.


По данным Alexa.com он является самым посещаемым сайтом России и Украины, второй по популярности в Казахстане и стоит на 24-м месте в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее - как универсальный способ связи для представителей всех социальных групп и возрастов.


Нравится
Показать комментарии (1)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц