06 ноября 2009 | 11:45

Windows 7 обошла по продажам Vista на 234 процента

Согласно данным аналитической компании NPD Group, розничные продажи новой операционной системы Windows 7 в первые дни после официального анонса (22 октября) на 234 процента превзошли аналогичный спрос на Windows Vista на рынке США, сообщается в пресс-релизе компании. Что касается дохода от реализации "семерки", то он в первые дни после презентации ОС от Microsoft на 82 процента превышал выручку от первоначальных продаж Windows Vista. По словам вице-президента отраслевого анализа NPD Group Стивена Бэйкера (Stephen Baker), основным фактором успешной реализации Windows 7 стали высокие скидки во время предварительных заказов и сильные маркетинговые ходы. Так, стоимость версии Windows 7 Home Premium и Professional сейчас составляет 120 и 200 долларов соответственно, но до старта продаж ОС были доступны по ценам 76 и 147 долларов. Возможно, аномальный рост продаж Windows 7 заключается и в том, что Microsoft предоставила европейским пользователям свободу выбора веб-браузера, а также возможность не активировать ключ к ОС в течение 120 дней. Кроме этого, аналитики отмечают, что выход Windows 7 поспособствовал увеличению объема продаж персональных компьютеров (РС) в последнюю неделю октября на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и на 95 процентов по сравнению с неделей до старта продаж. Стоит отметить, что продажи PC во время запуска Vista увеличились на 68 процентов от объема продаж за предыдущий год и 170 процентов за неделю до старта. В свою очередь, генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) назвал текущие продажи ОС Windows 7 "фантастическими". "Выручка от реализации Windows 7 превзошла доходы от продаж любой другой программной платформы корпорации в течение полутора первых недель после презентации. Такого в истории существования ОС корпорации еще не было", - подчеркнул Балмер.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Согласно данным аналитической компании NPD Group, розничные продажи новой операционной системы Windows 7 в первые дни после официального анонса (22 октября) на 234 процента превзошли аналогичный спрос на Windows Vista на рынке США, сообщается в пресс-релизе компании. Что касается дохода от реализации "семерки", то он в первые дни после презентации ОС от Microsoft на 82 процента превышал выручку от первоначальных продаж Windows Vista. По словам вице-президента отраслевого анализа NPD Group Стивена Бэйкера (Stephen Baker), основным фактором успешной реализации Windows 7 стали высокие скидки во время предварительных заказов и сильные маркетинговые ходы. Так, стоимость версии Windows 7 Home Premium и Professional сейчас составляет 120 и 200 долларов соответственно, но до старта продаж ОС были доступны по ценам 76 и 147 долларов. Возможно, аномальный рост продаж Windows 7 заключается и в том, что Microsoft предоставила европейским пользователям свободу выбора веб-браузера, а также возможность не активировать ключ к ОС в течение 120 дней. Кроме этого, аналитики отмечают, что выход Windows 7 поспособствовал увеличению объема продаж персональных компьютеров (РС) в последнюю неделю октября на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и на 95 процентов по сравнению с неделей до старта продаж. Стоит отметить, что продажи PC во время запуска Vista увеличились на 68 процентов от объема продаж за предыдущий год и 170 процентов за неделю до старта. В свою очередь, генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) назвал текущие продажи ОС Windows 7 "фантастическими". "Выручка от реализации Windows 7 превзошла доходы от продаж любой другой программной платформы корпорации в течение полутора первых недель после презентации. Такого в истории существования ОС корпорации еще не было", - подчеркнул Балмер.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная