ПОДЕЛИТЬСЯ
17 апреля 2009 | 14:33
YouTube увеличит количество полнометражных фильмов
Интернет-сервис YouTube, принадлежащий Google Inc., увеличил количество полнометражных фильмов и телешоу, доступных для просмотра, сообщает Variety. Портал заключил лицензионные соглашения с кинокомпаниями Sony, Lionsgate, BBC, Starz, Discovery и National Geographic на бесплатный показ их контента. Записи телевизионных программ Anime Network, Cinetic Rights Management, Current TV, Documentary Channel также будут транслироваться в интернете в потоковом режиме. Однако бесплатный доступ предоставляется только к записям прошлых лет. Аналитики швейцарского банка Credit Suisse считают, что YouTube необходимо инвестировать в новый проект около 470 миллионов долларов. Прибыль компания собирается вернуть за счет продажи рекламы во время рекламных пауз в телевизионных шоу. Портал YouTube пошел на риск из-за нарастающей популярности сервиса Hulu, являющегося совместным предприятием компаний NBC и News Corp. На Hulu количество посетителей резко увеличилось после запрета многочисленных музыкальных видео на YouTube. Неделю назад Google объявил, что совместно с медиа-холдингом Universal Music создаст веб-сервис Vevo. На сайте будут публиковаться видеоклипы. Компании планируют открыть самое большое в интернете хранилище лицензионных музыкальных и развлекательных видеоклипов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Интернет-сервис YouTube, принадлежащий Google Inc., увеличил количество полнометражных фильмов и телешоу, доступных для просмотра, сообщает Variety. Портал заключил лицензионные соглашения с кинокомпаниями Sony, Lionsgate, BBC, Starz, Discovery и National Geographic на бесплатный показ их контента. Записи телевизионных программ Anime Network, Cinetic Rights Management, Current TV, Documentary Channel также будут транслироваться в интернете в потоковом режиме. Однако бесплатный доступ предоставляется только к записям прошлых лет. Аналитики швейцарского банка Credit Suisse считают, что YouTube необходимо инвестировать в новый проект около 470 миллионов долларов. Прибыль компания собирается вернуть за счет продажи рекламы во время рекламных пауз в телевизионных шоу. Портал YouTube пошел на риск из-за нарастающей популярности сервиса Hulu, являющегося совместным предприятием компаний NBC и News Corp. На Hulu количество посетителей резко увеличилось после запрета многочисленных музыкальных видео на YouTube. Неделю назад Google объявил, что совместно с медиа-холдингом Universal Music создаст веб-сервис Vevo. На сайте будут публиковаться видеоклипы. Компании планируют открыть самое большое в интернете хранилище лицензионных музыкальных и развлекательных видеоклипов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также