ПОДЕЛИТЬСЯ
05 октября 2009 | 10:53
За аккаунт в Twitter предложили 100 тысяч долларов
За аккаунт @drew в Twitter американский комедиант Дрю Кэри (Drew Carey) заплатит 100 тысяч долларов, пишет The Telegraph. Продюсер популярной телевизионной игры Price Is Right Кэри принял участие в онлайн-аукционе, объявленном для сбора денег в фонд поддержки больных раком. Аукцион устроил пользователь социальной сети Дрю Оланофф (Drew Olanoff). В мае текущего года ему поставили диагноз "лимфогранулематоз" (лимфома Ходжкина). В прошлую пятницу Оланофф выставил на продажу свой аккаунт @drew. Торги начались с десяти тысяч долларов. Аукцион закончится 9 ноября. Кэри сперва предложил 25 тысяч долларов. Однако чуть позже он повысил ставку до 100 тысяч долларов. При этом покупатель поставил одно условие - количество его последователей до конца аукциона должно превысить 100 тысяч пользователей. За первые несколько часов после этого количество последователей нового владельца аккаунта выросло с 13 до 17 тысяч. Штат работников Twitter не превышает 100 человек. Тем не менее, сервис получил широкую огласку в СМИ и количество зарегистрированных пользователей превысило 300 миллионов. Ежемесячная аудитория в июне составила 44,5 миллиона человек.
ПОДЕЛИТЬСЯ
За аккаунт @drew в Twitter американский комедиант Дрю Кэри (Drew Carey) заплатит 100 тысяч долларов, пишет The Telegraph. Продюсер популярной телевизионной игры Price Is Right Кэри принял участие в онлайн-аукционе, объявленном для сбора денег в фонд поддержки больных раком. Аукцион устроил пользователь социальной сети Дрю Оланофф (Drew Olanoff). В мае текущего года ему поставили диагноз "лимфогранулематоз" (лимфома Ходжкина). В прошлую пятницу Оланофф выставил на продажу свой аккаунт @drew. Торги начались с десяти тысяч долларов. Аукцион закончится 9 ноября. Кэри сперва предложил 25 тысяч долларов. Однако чуть позже он повысил ставку до 100 тысяч долларов. При этом покупатель поставил одно условие - количество его последователей до конца аукциона должно превысить 100 тысяч пользователей. За первые несколько часов после этого количество последователей нового владельца аккаунта выросло с 13 до 17 тысяч. Штат работников Twitter не превышает 100 человек. Тем не менее, сервис получил широкую огласку в СМИ и количество зарегистрированных пользователей превысило 300 миллионов. Ежемесячная аудитория в июне составила 44,5 миллиона человек.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также