Ежедневно из Алматы разными авиакомпаниями отправляется не меньше 14 рейсов в Астану, начиная с 5 утра. Как в песне у Андрея Макаревича: "Над облаками, поверх границ ветер прильнет к трубе и понесет перелетных птиц вдаль от меня к тебе". Однако для большинства пассажиров вся эта небесная романтика зачастую испорчена ценами на билеты как в один конец, так и в оба.
Ежедневно из Алматы разными авиакомпаниями отправляется не меньше 14 рейсов в Астану, начиная с 5 утра. Как в песне у Андрея Макаревича: "Над облаками, поверх границ ветер прильнет к трубе и понесет перелетных птиц вдаль от меня к тебе". Однако для большинства пассажиров вся эта небесная романтика зачастую испорчена ценами на билеты как в один конец, так и в оба.
Между тем, Tickets.kz намерен разрушить сложившийся стереотип о дороговизне билетов по маршруту "Алматы - Астана" и предлагает, пройдя по ссылке, составить свой график посещений столицы на ближайший год.
Так, самый дешевый авиабилет из Алматы в Астану, найденный пользователями Tickets.kz, от авиакомпании BEK AIR с вылетом 18 октября 2017 года и стоимостью от 9 941 тенге. Билеты по такой цене также выставлены на продажу в ноябре 2017 года и феврале 2018 года.
Для ясности: как правило, билеты по такой цене выходят, так сказать, ограниченным тиражом – либо это промо-акции. И чтобы купить билет по максимально выгодной для вас цене, нужно держать руку на пульсе.
Между тем, в сентябре, октябре, декабре и январе можно улететь в Астану чуть дороже – за 11 441 тенге. Что также по сути своей недорого.
Что касается опции "билет в оба конца", цены найденные пользователями начинаются от 25 246 тенге в октябре 2017 года.
Напомним, что буквально в конце июня текущего года министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек заверил казахстанцев, что уже со следующего года стоимость авиабилетов в Казахстане пойдет на убыль, как только завершатся реконструкции отечественных НПЗ. По прогнозам министра, после капитального ремонта они смогут обеспечить авиакеросином весь казахстанский авиапарк.
В настоящее время спрос составляет 800 тысяч тонн горючего, а на максимальных мощностях казахстанские НПЗ пока могут вырабатывать лишь 300 тысяч. Естественно, что остальные 500 тысяч тонн экспортируются из России. Это делает авиабилеты дороже почти на 40%.