31 июля 2017 | 17:24

Когда можно улететь в Астану за 9 941 тенге

Ежедневно из Алматы разными авиакомпаниями отправляется не меньше 14 рейсов в Астану, начиная с 5 утра. Как в песне у Андрея Макаревича: "Над облаками, поверх границ ветер прильнет к трубе и понесет перелетных птиц вдаль от меня к тебе". Однако для большинства пассажиров вся эта небесная романтика зачастую испорчена ценами на билеты как в один конец, так и в оба.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Ежедневно из Алматы разными авиакомпаниями отправляется не меньше 14 рейсов в Астану, начиная с 5 утра. Как в песне у Андрея Макаревича: "Над облаками, поверх границ ветер прильнет к трубе и понесет перелетных птиц вдаль от меня к тебе". Однако для большинства пассажиров вся эта небесная романтика зачастую испорчена ценами на билеты как в один конец, так и в оба.

Между тем, Tickets.kz намерен разрушить сложившийся стереотип о дороговизне билетов по маршруту "Алматы - Астана" и предлагает, пройдя по ссылке, составить свой график посещений столицы на ближайший год.

Реклама
Реклама

Так, самый дешевый авиабилет из Алматы в Астану, найденный пользователями Tickets.kz, от авиакомпании BEK AIR с вылетом 18 октября 2017 года и стоимостью от 9 941 тенге. Билеты по такой цене также выставлены на продажу в ноябре 2017 года и феврале 2018 года.

Для ясности: как правило, билеты по такой цене выходят, так сказать, ограниченным тиражом – либо это промо-акции. И чтобы купить билет по максимально выгодной для вас цене, нужно держать руку на пульсе.

Между тем, в сентябре, октябре, декабре и январе можно улететь в Астану чуть дороже – за 11 441 тенге. Что также по сути своей недорого.

Что касается опции "билет в оба конца", цены найденные пользователями начинаются от 25 246 тенге в октябре 2017 года.

Напомним, что буквально в конце июня текущего года министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек заверил казахстанцев, что уже со следующего года стоимость авиабилетов в Казахстане пойдет на убыль, как только завершатся реконструкции отечественных НПЗ. По прогнозам министра, после капитального ремонта они смогут обеспечить авиакеросином весь казахстанский авиапарк.

В настоящее время спрос составляет 800 тысяч тонн горючего, а на максимальных мощностях казахстанские НПЗ пока могут вырабатывать лишь 300 тысяч. Естественно, что остальные 500 тысяч тонн экспортируются из России. Это делает авиабилеты дороже почти на 40%. 

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная