Не тормозит с 1991 года
25 лет назад в жизни казахстанцев произошли важные события, и одним из них стало знакомство с популярным во всем мире батончиком Snickers®. За четверть века в Казахстане Snickers® обрел армию поклонников, повлиял на молодежный сленг и развил фестивальную стрит-культуру. Минувшей весной в честь 25-летия Snickers® в Казахстане прошла акция Snickers® 25.
Все началось с новости о том, что производство батончиков заменят на парфюм с одноименным названием. Не успела самая доверчивая часть аудитории отправиться на штурм магазинов, чтобы запастись шоколадом, как их настиг первый вопрос: "Вы поверили, что Snickers® станет выпускать парфюм? Наверное, вы были голодны!". Оказалось, что это лишь провокация и напоминание о том, что Snickers® не изменяет себе. В подтверждение, 28 марта Snickers® запустил тайм-квест с розыгрышем призов, а в магазинах появились батончики с надписями: "Жарайсың", "Въезжает", "Мықты", "Цепляет".
Почти три месяца участники из 87 городов и поселков вспоминали модные тенденции периода с 1991 по 2015 год. Культовое кино и стиль 90-х, первые социальные сети и компьютерные игры, уличный спорт и современная музыка – все это участники Snickers® 25 переживали снова и выигрывали призы каждый день. Модные гаджеты, деньги и целые коробки Snickers® – для выигрыша достаточно было зарегистрироваться на сайте www.snickers25.kz и отвечать на вопросы.
Среди 119 106 участников, самым удачливым оказался Мухит Нурбол из Алматы – ему достался главный приз. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado был разыгран 6 июня популярным ведущим Фимой Ивановым в присутствии нотариуса, тиражной комиссии и организаторов конкурса. 25 лет популярности - это не предел, и Snickers® не изменит себе и в будущем, оставаясь рядом с каждым, кому нужно подкрепиться, ведь "Ты не ты, когда голоден!".