ПОДЕЛИТЬСЯ
26 апреля 2010 | 17:23
"Билайн" запустил рекламу под песню "Трололомэна"
26 апреля на российском телевидении стартовала новая рекламная кампания мобильного оператора "Билайн", сообщает Adme.Ru. В ролике звучит "получивший вторую жизнь" вокализ советского певца Эдуарда Хиля "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" Суть рекламы сводится к идее "роуминга налегке" от "Билайн". Героем ролика является мужчина, путешествующий с одним маленьким чемоданчиком - сим-картой "Билайн". Саундтреком ролика стал вокализ Хиля, записанный в конце 1970-х годов. После появления на видеохостинге YouTube в 2010 году песня стала мегапопулярной среди пользователей интернета по всему миру. Во всемирной паутине появилось множество подражателей и почитателей исполнителя песни без слов. В результате Хиля прозвали "Мистером Трололо" или на американский манер "Трололомэн". Концепцию рекламного видео разработало агентство Lowe Adventa. Владельцем РА является международная рекламная сеть Lowe Worldwide.
ПОДЕЛИТЬСЯ
26 апреля на российском телевидении стартовала новая рекламная кампания мобильного оператора "Билайн", сообщает Adme.Ru. В ролике звучит "получивший вторую жизнь" вокализ советского певца Эдуарда Хиля "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" Суть рекламы сводится к идее "роуминга налегке" от "Билайн". Героем ролика является мужчина, путешествующий с одним маленьким чемоданчиком - сим-картой "Билайн". Саундтреком ролика стал вокализ Хиля, записанный в конце 1970-х годов. После появления на видеохостинге YouTube в 2010 году песня стала мегапопулярной среди пользователей интернета по всему миру. Во всемирной паутине появилось множество подражателей и почитателей исполнителя песни без слов. В результате Хиля прозвали "Мистером Трололо" или на американский манер "Трололомэн". Концепцию рекламного видео разработало агентство Lowe Adventa. Владельцем РА является международная рекламная сеть Lowe Worldwide.
Показать комментарии
Читайте также