ПОДЕЛИТЬСЯ
09 сентября 2009 | 00:00
Британские врачи потребовали запретить рекламу алкоголя
Британские врачи выступают за полный запрет рекламы алкогольных напитков, в том числе на уличных вывесках, а также запретить спонсорство в спортивных соревнованиях, сообщает BBC News.Об этом говорится в докладе Британской медицинской ассоциации. Специалисты ассоциации утверждают, что рекламные предложения и скидки на алкоголь оказывают пагубное влияние на потребителей, особенно молодежь, побуждая их к излишнему потреблению алкогольных напитков. Этому способствуют, в том числе, снижение цен на алкогольные напитки в магазинах, "счастливые часы" в барах и пабах и подобные акции. "Население пьет все более угрожающими темпами, и результатом является рост медицинского, психологического и социального ущерба, искалеченные жизни и преждевременная смертность", - отмечается в документе. Индустрия тратит в год на рекламу алкогольной продукции около 800 миллионов фунтов (1 миллиард 325 миллионов долларов). Реклама медицинской техники и оборудования, ежегодно обходится государственной медицине Великобритании почти в 2 миллиарда фунтов (3 миллиарда 312 миллионов долларов). Как сообщалось ранее в РИА Новости, спикер Совета Федерации и председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов предложил ввести в России полный запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции в связи с пьянством и нарастающей алкоголизацией страны в условиях кризиса.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Британские врачи выступают за полный запрет рекламы алкогольных напитков, в том числе на уличных вывесках, а также запретить спонсорство в спортивных соревнованиях, сообщает BBC News.Об этом говорится в докладе Британской медицинской ассоциации. Специалисты ассоциации утверждают, что рекламные предложения и скидки на алкоголь оказывают пагубное влияние на потребителей, особенно молодежь, побуждая их к излишнему потреблению алкогольных напитков. Этому способствуют, в том числе, снижение цен на алкогольные напитки в магазинах, "счастливые часы" в барах и пабах и подобные акции. "Население пьет все более угрожающими темпами, и результатом является рост медицинского, психологического и социального ущерба, искалеченные жизни и преждевременная смертность", - отмечается в документе. Индустрия тратит в год на рекламу алкогольной продукции около 800 миллионов фунтов (1 миллиард 325 миллионов долларов). Реклама медицинской техники и оборудования, ежегодно обходится государственной медицине Великобритании почти в 2 миллиарда фунтов (3 миллиарда 312 миллионов долларов). Как сообщалось ранее в РИА Новости, спикер Совета Федерации и председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов предложил ввести в России полный запрет на рекламу алкогольной и табачной продукции в связи с пьянством и нарастающей алкоголизацией страны в условиях кризиса.
Показать комментарии
Читайте также