ПОДЕЛИТЬСЯ
25 июня 2010 | 15:17
Calvin Klein представил очки со встроенной флеш-картой
Известный американский бренд Calvin Klein выпустил уникальную модель солнцезащитных очков, в дужку которых встроена флеш-карта с USB-выходом, сообщает Fashion Time. Аксессуар-гаджет позволит владельцам носить с собой необходимые файлы и фотографии, освободив сумку от печатных документов. Дизайнеры марки убеждены, что совершили настоящую революцию в мире солнцезащитных очков. Они считают, что их новаторскую идею вскоре могут подхватить их конкуренты. Сколько будут стоить такие очки, не уточняется. Соединение традиционного аксессуара с модным гаджетом уже не раз использовалось на рынке. В одежду (обычно спортивную) встраиваются MP3-плееры, сотовые телефоны, GPS-приемники и другая электроника. Напомним, что летом прошлого года российская теннисистка Мария Шарапова стала лицом коллекции "умной" одежды от компании Sony Ericsson, которая обладает встроенной световой системой оповещения о входящем звонке или сообщении. По некоторым подсчетам, глобальный оборот электронной одежды может достичь семи миллиардов долларов уже к 2014 году. Причем Южная Корея планирует контролировать не менее 20 процентов рынка.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Известный американский бренд Calvin Klein выпустил уникальную модель солнцезащитных очков, в дужку которых встроена флеш-карта с USB-выходом, сообщает Fashion Time. Аксессуар-гаджет позволит владельцам носить с собой необходимые файлы и фотографии, освободив сумку от печатных документов. Дизайнеры марки убеждены, что совершили настоящую революцию в мире солнцезащитных очков. Они считают, что их новаторскую идею вскоре могут подхватить их конкуренты. Сколько будут стоить такие очки, не уточняется. Соединение традиционного аксессуара с модным гаджетом уже не раз использовалось на рынке. В одежду (обычно спортивную) встраиваются MP3-плееры, сотовые телефоны, GPS-приемники и другая электроника. Напомним, что летом прошлого года российская теннисистка Мария Шарапова стала лицом коллекции "умной" одежды от компании Sony Ericsson, которая обладает встроенной световой системой оповещения о входящем звонке или сообщении. По некоторым подсчетам, глобальный оборот электронной одежды может достичь семи миллиардов долларов уже к 2014 году. Причем Южная Корея планирует контролировать не менее 20 процентов рынка.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также