25 июня 2010 | 15:17

Calvin Klein представил очки со встроенной флеш-картой

Известный американский бренд Calvin Klein выпустил уникальную модель солнцезащитных очков, в дужку которых встроена флеш-карта с USB-выходом, сообщает Fashion Time. Аксессуар-гаджет позволит владельцам носить с собой необходимые файлы и фотографии, освободив сумку от печатных документов. Дизайнеры марки убеждены, что совершили настоящую революцию в мире солнцезащитных очков. Они считают, что их новаторскую идею вскоре могут подхватить их конкуренты. Сколько будут стоить такие очки, не уточняется. Соединение традиционного аксессуара с модным гаджетом уже не раз использовалось на рынке. В одежду (обычно спортивную) встраиваются MP3-плееры, сотовые телефоны, GPS-приемники и другая электроника. Напомним, что летом прошлого года российская теннисистка Мария Шарапова стала лицом коллекции "умной" одежды от компании Sony Ericsson, которая обладает встроенной световой системой оповещения о входящем звонке или сообщении. По некоторым подсчетам, глобальный оборот электронной одежды может достичь семи миллиардов долларов уже к 2014 году. Причем Южная Корея планирует контролировать не менее 20 процентов рынка.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Известный американский бренд Calvin Klein выпустил уникальную модель солнцезащитных очков, в дужку которых встроена флеш-карта с USB-выходом, сообщает Fashion Time. Аксессуар-гаджет позволит владельцам носить с собой необходимые файлы и фотографии, освободив сумку от печатных документов. Дизайнеры марки убеждены, что совершили настоящую революцию в мире солнцезащитных очков. Они считают, что их новаторскую идею вскоре могут подхватить их конкуренты. Сколько будут стоить такие очки, не уточняется. Соединение традиционного аксессуара с модным гаджетом уже не раз использовалось на рынке. В одежду (обычно спортивную) встраиваются MP3-плееры, сотовые телефоны, GPS-приемники и другая электроника. Напомним, что летом прошлого года российская теннисистка Мария Шарапова
Реклама
Реклама
стала лицом коллекции "умной" одежды от компании Sony Ericsson, которая обладает встроенной световой системой оповещения о входящем звонке или сообщении. По некоторым подсчетам, глобальный оборот электронной одежды может достичь семи миллиардов долларов уже к 2014 году. Причем Южная Корея планирует контролировать не менее 20 процентов рынка.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная