25 сентября 2010 | 18:45

Дизайнеры одежды определили моду следующего сезона

Лето не успело закончиться, а модные гуру уже устанавливают тренды на следующий теплый сезон. Все они представлены на Неделе моды в Милане, сообщает «Первый канал». В новых коллекциях итальянцев - много цвета и новые ткани. Изумрудно-зеленый, бирюзово-синий и фиолетовый, как аметист. Коллекция Гуччи - сокровищница Али-Бабы. За вдохновением дизайнер марки Фрида Джаннини ездила в Марракеш. Берберские мотивы: свисающие кисти, широкие золотые пояса, браслеты, бахрома - все оттуда. И этот оттенок, который дизайнер называет "обнаженная пустыня" - одежда будто сливается с телом - новая формула женской сексуальности. И даже смокинг - хит всех коллекций этой марки - представлен в новом свете: восточная нега и европейская элегантность. Фрида Джаннини, дизайнер марки Gucci, говорит: "Мне хотелось заменить классический смокинг чем-то более удобным. Получился такой союз Востока и Запада, восточный смокинг". С минимализмом покончено. Миучча Прада пересмотрела саму себя. Супрематическое баррокко - модные критики в восторге. Графика - почти по Малевичу, узоры будто из Бакста (из дягилевских сезонов!). Огненно-оранжевый, зеленый и розовый цвета фуксии - для джунглей из бетона и стекла. А маленькое черное платье (как видит его Прада) - для сельского пейзажа. Дизайнер для интеллектуалов в новом сезоне соединяет воланы и мешковатый крой, дополняет деловой костюм гигантским сомбреро и вешает пластиковую бахрому на дорогие коктейльные платья. От Прада стерпят все. В новом сезоне компания Лоро Пьяна представила не одежду, а ткань. Полотно, сотканное вручную из стеблей лотоса. На отрез уходит не меньше недели. Ткут его в Бирме, одной из самых бедных и самых недоступных туристам стран. Всего несколько десятков человек владеют этим ремеслом. Коллекцию из уникальной ткани еще предстоит создать. Пока сшиты всего 2 пиджака: новую продукцию руководство тестирует на себе. Пьер Луиджи Лоро Пьяна, глава компании Loro Piana: "У нее уникальные характеристики. На вид она похожа на лен, а на ощупь - как шелк. И к тому же всегда прохладна. Идеально для лета". Шить из лотоса собираются только на заказ. 500 евро за метр ткани - цена не самая высокая, но материя, без сомнения, уникальная. В мире моды это абсолютная новинка. Сарафанчики, шортики, платочки... Рукавчики фонариком, оборочки на юбке. Крепдешин и ситчик. В моде будущего лета - уменьшительно-ласкательные суффиксы. Прелестная садовница в сапожках на платформе - образ итальянцев Доменико Дольче и Стефано Габбана для марки D&G. Веселая клеточка, джинсовые переднички, огромные клеенчатые сумки. Завтрак на траве. Оттенки английского сада, цвета французского импрессионизма, помноженные на итальянскую легкость в стиле D&G. Все это хочется надеть прямо сейчас: в Милане +25 и лето, кажется, не кончится никогда. Но ждать придется как минимум полгода - от подиума до прилавка еще долгий путь.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Лето не успело закончиться, а модные гуру уже устанавливают тренды на следующий теплый сезон. Все они представлены на Неделе моды в Милане, сообщает «Первый канал». В новых коллекциях итальянцев - много цвета и новые ткани. Изумрудно-зеленый, бирюзово-синий и фиолетовый, как аметист. Коллекция Гуччи - сокровищница Али-Бабы. За вдохновением дизайнер марки Фрида Джаннини ездила в Марракеш. Берберские мотивы: свисающие кисти, широкие золотые пояса, браслеты, бахрома - все оттуда. И этот оттенок, который дизайнер называет "обнаженная пустыня" - одежда будто сливается с телом - новая формула женской сексуальности. И даже смокинг - хит всех коллекций этой марки - представлен в новом свете: восточная нега и европейская элегантность. Фрида Джаннини, дизайнер марки Gucci, говорит: "Мне хотелось заменить классический смокинг чем-то более удобным. Получился такой союз Востока и Запада, восточный смокинг". С минимализмом покончено. Миучча Прада пересмотрела саму себя. Супрематическое баррокко - модные критики в восторге. Графика - почти по Малевичу, узоры будто из Бакста (из дягилевских сезонов!). Огненно-оранжевый, зеленый и розовый цвета фуксии - для джунглей из бетона и стекла. А маленькое черное платье (как видит его Прада) - для сельского пейзажа. Дизайнер для интеллектуалов в новом сезоне соединяет воланы и мешковатый крой, дополняет деловой костюм гигантским сомбреро и вешает пластиковую бахрому на дорогие коктейльные платья. От Прада стерпят все. В новом сезоне компания Лоро Пьяна представила не одежду, а ткань. Полотно, сотканное вручную из стеблей лотоса. На отрез уходит не меньше недели. Ткут его в Бирме, одной из самых бедных и самых недоступных туристам стран. Всего несколько десятков человек владеют этим ремеслом. Коллекцию из уникальной ткани еще предстоит создать. Пока сшиты всего 2 пиджака: новую продукцию руководство тестирует на себе. Пьер Луиджи Лоро Пьяна, глава компании Loro Piana: "У нее уникальные характеристики. На вид она похожа на лен, а на ощупь - как шелк. И к тому же всегда прохладна. Идеально для лета". Шить из лотоса собираются только на заказ. 500 евро за метр ткани - цена не самая высокая, но материя, без сомнения, уникальная. В мире моды это абсолютная новинка. Сарафанчики, шортики, платочки... Рукавчики фонариком, оборочки на юбке. Крепдешин и ситчик. В моде будущего лета - уменьшительно-ласкательные суффиксы. Прелестная садовница в сапожках на платформе - образ итальянцев Доменико Дольче и Стефано Габбана для марки D&G. Веселая клеточка, джинсовые переднички, огромные клеенчатые сумки. Завтрак на траве. Оттенки английского сада, цвета французского импрессионизма, помноженные на итальянскую легкость в стиле D&G. Все это хочется надеть прямо сейчас: в Милане +25 и лето, кажется, не кончится никогда. Но ждать придется как минимум полгода - от подиума до прилавка еще долгий путь.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная