ПОДЕЛИТЬСЯ
25 сентября 2010 | 18:45
Дизайнеры одежды определили моду следующего сезона
Лето не успело закончиться, а модные гуру уже устанавливают тренды на следующий теплый сезон. Все они представлены на Неделе моды в Милане, сообщает «Первый канал». В новых коллекциях итальянцев - много цвета и новые ткани. Изумрудно-зеленый, бирюзово-синий и фиолетовый, как аметист. Коллекция Гуччи - сокровищница Али-Бабы. За вдохновением дизайнер марки Фрида Джаннини ездила в Марракеш. Берберские мотивы: свисающие кисти, широкие золотые пояса, браслеты, бахрома - все оттуда. И этот оттенок, который дизайнер называет "обнаженная пустыня" - одежда будто сливается с телом - новая формула женской сексуальности. И даже смокинг - хит всех коллекций этой марки - представлен в новом свете: восточная нега и европейская элегантность. Фрида Джаннини, дизайнер марки Gucci, говорит: "Мне хотелось заменить классический смокинг чем-то более удобным. Получился такой союз Востока и Запада, восточный смокинг". С минимализмом покончено. Миучча Прада пересмотрела саму себя. Супрематическое баррокко - модные критики в восторге. Графика - почти по Малевичу, узоры будто из Бакста (из дягилевских сезонов!). Огненно-оранжевый, зеленый и розовый цвета фуксии - для джунглей из бетона и стекла. А маленькое черное платье (как видит его Прада) - для сельского пейзажа. Дизайнер для интеллектуалов в новом сезоне соединяет воланы и мешковатый крой, дополняет деловой костюм гигантским сомбреро и вешает пластиковую бахрому на дорогие коктейльные платья. От Прада стерпят все. В новом сезоне компания Лоро Пьяна представила не одежду, а ткань. Полотно, сотканное вручную из стеблей лотоса. На отрез уходит не меньше недели. Ткут его в Бирме, одной из самых бедных и самых недоступных туристам стран. Всего несколько десятков человек владеют этим ремеслом. Коллекцию из уникальной ткани еще предстоит создать. Пока сшиты всего 2 пиджака: новую продукцию руководство тестирует на себе. Пьер Луиджи Лоро Пьяна, глава компании Loro Piana: "У нее уникальные характеристики. На вид она похожа на лен, а на ощупь - как шелк. И к тому же всегда прохладна. Идеально для лета". Шить из лотоса собираются только на заказ. 500 евро за метр ткани - цена не самая высокая, но материя, без сомнения, уникальная. В мире моды это абсолютная новинка. Сарафанчики, шортики, платочки... Рукавчики фонариком, оборочки на юбке. Крепдешин и ситчик. В моде будущего лета - уменьшительно-ласкательные суффиксы. Прелестная садовница в сапожках на платформе - образ итальянцев Доменико Дольче и Стефано Габбана для марки D&G. Веселая клеточка, джинсовые переднички, огромные клеенчатые сумки. Завтрак на траве. Оттенки английского сада, цвета французского импрессионизма, помноженные на итальянскую легкость в стиле D&G. Все это хочется надеть прямо сейчас: в Милане +25 и лето, кажется, не кончится никогда. Но ждать придется как минимум полгода - от подиума до прилавка еще долгий путь.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Лето не успело закончиться, а модные гуру уже устанавливают тренды на следующий теплый сезон. Все они представлены на Неделе моды в Милане, сообщает «Первый канал». В новых коллекциях итальянцев - много цвета и новые ткани. Изумрудно-зеленый, бирюзово-синий и фиолетовый, как аметист. Коллекция Гуччи - сокровищница Али-Бабы. За вдохновением дизайнер марки Фрида Джаннини ездила в Марракеш. Берберские мотивы: свисающие кисти, широкие золотые пояса, браслеты, бахрома - все оттуда. И этот оттенок, который дизайнер называет "обнаженная пустыня" - одежда будто сливается с телом - новая формула женской сексуальности. И даже смокинг - хит всех коллекций этой марки - представлен в новом свете: восточная нега и европейская элегантность. Фрида Джаннини, дизайнер марки Gucci, говорит: "Мне хотелось заменить классический смокинг чем-то более удобным. Получился такой союз Востока и Запада, восточный смокинг". С минимализмом покончено. Миучча Прада пересмотрела саму себя. Супрематическое баррокко - модные критики в восторге. Графика - почти по Малевичу, узоры будто из Бакста (из дягилевских сезонов!). Огненно-оранжевый, зеленый и розовый цвета фуксии - для джунглей из бетона и стекла. А маленькое черное платье (как видит его Прада) - для сельского пейзажа. Дизайнер для интеллектуалов в новом сезоне соединяет воланы и мешковатый крой, дополняет деловой костюм гигантским сомбреро и вешает пластиковую бахрому на дорогие коктейльные платья. От Прада стерпят все. В новом сезоне компания Лоро Пьяна представила не одежду, а ткань. Полотно, сотканное вручную из стеблей лотоса. На отрез уходит не меньше недели. Ткут его в Бирме, одной из самых бедных и самых недоступных туристам стран. Всего несколько десятков человек владеют этим ремеслом. Коллекцию из уникальной ткани еще предстоит создать. Пока сшиты всего 2 пиджака: новую продукцию руководство тестирует на себе. Пьер Луиджи Лоро Пьяна, глава компании Loro Piana: "У нее уникальные характеристики. На вид она похожа на лен, а на ощупь - как шелк. И к тому же всегда прохладна. Идеально для лета". Шить из лотоса собираются только на заказ. 500 евро за метр ткани - цена не самая высокая, но материя, без сомнения, уникальная. В мире моды это абсолютная новинка. Сарафанчики, шортики, платочки... Рукавчики фонариком, оборочки на юбке. Крепдешин и ситчик. В моде будущего лета - уменьшительно-ласкательные суффиксы. Прелестная садовница в сапожках на платформе - образ итальянцев Доменико Дольче и Стефано Габбана для марки D&G. Веселая клеточка, джинсовые переднички, огромные клеенчатые сумки. Завтрак на траве. Оттенки английского сада, цвета французского импрессионизма, помноженные на итальянскую легкость в стиле D&G. Все это хочется надеть прямо сейчас: в Милане +25 и лето, кажется, не кончится никогда. Но ждать придется как минимум полгода - от подиума до прилавка еще долгий путь.
Показать комментарии
Читайте также