ПОДЕЛИТЬСЯ
02 июня 2009 | 16:20
Электронную версию Telegraph признали самой посещаемой
Сайт британской газеты Telegraph второй месяц подряд назван самым посещаемым в Великобритании, сообщает The Telegraph.. Победителя выбирали по количеству подписчиков на статьи и по числу посетителей сайта по всему миру. По подсчетам телеканала ABC, в марте электронную страницу издания посетили почти 28 миллионов человек. Более девяти тысяч из них - жители Великобритании. На втором месте по посещаемости оказалось издание Guardian, которым заинтересовались 26,2 миллиона интернет-пользователей. Третье место занял сайт Mail Online - 23,8 посетителей, четвертое - Times Online с 21,6 посетителями. Замыкает пятерку лучших электронная версия газеты The Sun, на чей сайт заглянули 21,2 миллиона человек. В феврале этого года Telegraph также опередил своих конкурентов по числу посещений. Исследование также показало, что аудитория сайта Telegraph.co.uk растет значительно быстрее, чем у электронных версий других британских изданий. По сравнению с мартом прошлого года, число посетителей сайта выросло на 62,6 процента. Аудитория The Sun увеличилась на 54,1 процента, а страницу Guardian посетили на 40,3 процента больше интернет-пользователей, чем в прошлом году.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сайт британской газеты Telegraph второй месяц подряд назван самым посещаемым в Великобритании, сообщает The Telegraph.. Победителя выбирали по количеству подписчиков на статьи и по числу посетителей сайта по всему миру. По подсчетам телеканала ABC, в марте электронную страницу издания посетили почти 28 миллионов человек. Более девяти тысяч из них - жители Великобритании. На втором месте по посещаемости оказалось издание Guardian, которым заинтересовались 26,2 миллиона интернет-пользователей. Третье место занял сайт Mail Online - 23,8 посетителей, четвертое - Times Online с 21,6 посетителями. Замыкает пятерку лучших электронная версия газеты The Sun, на чей сайт заглянули 21,2 миллиона человек. В феврале этого года Telegraph также опередил своих конкурентов по числу посещений. Исследование также показало, что аудитория сайта Telegraph.co.uk растет значительно быстрее, чем у электронных версий других британских изданий. По сравнению с мартом прошлого года, число посетителей сайта выросло на 62,6 процента. Аудитория The Sun увеличилась на 54,1 процента, а страницу Guardian посетили на 40,3 процента больше интернет-пользователей, чем в прошлом году.
Показать комментарии
Читайте также