ПОДЕЛИТЬСЯ
14 декабря 2009 | 11:55
ФАС оштрафует телеканалы за показ рекламы в дни траура
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оштрафовать телеканалы за показ рекламы в дни траура, объявленного в связи с трагедией в Перми, пишут "Ведомости". "ФАС проведет расследование и наложит штраф на нарушителей", - сказал заместитель главы службы Андрей Кашеваров. Сумма штрафа варьируется от 40 тысяч до 50 тысяч рублей (1,3-1,7 тысячb долларов). При решении наложения штрафа ФАС будет учитывать техническую возможность исключить рекламу из эфира телеканала за короткий срок. "Телеканалы CTC и “Домашний” в Перми мы распространяем через собственную сеть, поэтому переверстали сетку и вырезали рекламу за несколько часов", - заявила PR-директор "CTC Media" Екатерина Осадчая. - ДТВ в Перми транслируется через партнера, который не убрал рекламу из эфира". После пожара в клубе "Хромая лошадь" 5-6 декабря в Пермской области, а позже 7 декабря по всей России был объявлен траур. Однако большинство федеральных каналов продолжали показывать рекламу. Согласно данным TNS, 5 и 6 декабря федеральные и локальные блоки телерекламы показывали такие каналы в Пермской области, как "Первый канал", "Россия", MTV, "Муз-ТВ", "Петербург-Пятый канал", ТВ3 и 7ТВ. Напомним, пожар в "Хромой лошади" произошел в ночь на 5 декабря. Всего погибли 146 человек. По данному факту возбудили уголовное дело.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена оштрафовать телеканалы за показ рекламы в дни траура, объявленного в связи с трагедией в Перми, пишут "Ведомости". "ФАС проведет расследование и наложит штраф на нарушителей", - сказал заместитель главы службы Андрей Кашеваров. Сумма штрафа варьируется от 40 тысяч до 50 тысяч рублей (1,3-1,7 тысячb долларов). При решении наложения штрафа ФАС будет учитывать техническую возможность исключить рекламу из эфира телеканала за короткий срок. "Телеканалы CTC и “Домашний” в Перми мы распространяем через собственную сеть, поэтому переверстали сетку и вырезали рекламу за несколько часов", - заявила PR-директор "CTC Media" Екатерина Осадчая. - ДТВ в Перми транслируется через партнера, который не убрал рекламу из эфира". После пожара в клубе "Хромая лошадь" 5-6 декабря в Пермской области, а позже 7 декабря по всей России был объявлен траур. Однако большинство федеральных каналов продолжали показывать рекламу. Согласно данным TNS, 5 и 6 декабря федеральные и локальные блоки телерекламы показывали такие каналы в Пермской области, как "Первый канал", "Россия", MTV, "Муз-ТВ", "Петербург-Пятый канал", ТВ3 и 7ТВ. Напомним, пожар в "Хромой лошади" произошел в ночь на 5 декабря. Всего погибли 146 человек. По данному факту возбудили уголовное дело.
Показать комментарии
Читайте также