ПОДЕЛИТЬСЯ
02 марта 2010 | 14:44
ФАС запретит повышение громкости звука рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России собирается запретить телекомпаниям увеличивать громкость звукового сопровождения рекламных роликов, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Игоря Артемьева. "Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать", - сказал Артемьев на заседании коллегии антимонопольной службы. Он также отметил, что реклама "будит всех и маленьких детей", как только приостанавливается или завершается какая-нибудь телепередача. По словам Артемьева, жесткая реакция ФАС вызвана тем, что ведомство "уже, наверное, не дождется от минпромторга соответствующего техрегламента". Напомним, что в ноябре прошлого года ФАС обвинил популярный российский телеканал "Муз-ТВ" в нарушении закона о рекламе. Ведомство отследило, что вместо установленных законодательством девяти минут телеканал демонстрирует рекламные ролики до 49 минут в час. В разряд рекламы ФАС отнесло также sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России собирается запретить телекомпаниям увеличивать громкость звукового сопровождения рекламных роликов, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу ведомства Игоря Артемьева. "Нужно вменить каналам в обязанность прекратить это делать, потому что всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать", - сказал Артемьев на заседании коллегии антимонопольной службы. Он также отметил, что реклама "будит всех и маленьких детей", как только приостанавливается или завершается какая-нибудь телепередача. По словам Артемьева, жесткая реакция ФАС вызвана тем, что ведомство "уже, наверное, не дождется от минпромторга соответствующего техрегламента". Напомним, что в ноябре прошлого года ФАС обвинил популярный российский телеканал "Муз-ТВ" в нарушении закона о рекламе. Ведомство отследило, что вместо установленных законодательством девяти минут телеканал демонстрирует рекламные ролики до 49 минут в час. В разряд рекламы ФАС отнесло также sms-анонсы в виде вставок, наложенных на кадр.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также