Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
01 декабря 2009 17:12

Financial Times Group заподозрили в публикации скрытой рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Великобритании издательский дом Financial Times Group заподозрили в публикации заказных материалов на страницах газеты под видом редакционных статей, пишет The Guardian. Предположительно, заказные статьи появлялись в изданиях подразделения FT Business, среди которых The Banker и Investors Chronicle. Профсоюз журналистов Великобритании направил письмо руководству FT Business. В нем отмечается, что многие журналисты, являющиеся членами профсоюза, сталкиваются с просьбами написать рекламные тексты, которые должны выглядеть как обычные статьи. Заказчиками подобных материалов зачастую являются спонсоры издания. Однако в профсоюзе не уточнили, о каких именно статьях и изданиях идет речь. После получения письма, управляющий директор FT Business Каспар де Боно (Caspar De Bono) инициировал расследование. Представители Financial Times отметили, что обвинения в адрес издательского дома были восприняты "очень серьезно". Однако в издательском доме подчеркнули, что никаких доказательств в подтверждение обвинений предоставлено не было.


В Великобритании издательский дом Financial Times Group заподозрили в публикации заказных материалов на страницах газеты под видом редакционных статей, пишет The Guardian. Предположительно, заказные статьи появлялись в изданиях подразделения FT Business, среди которых The Banker и Investors Chronicle. Профсоюз журналистов Великобритании направил письмо руководству FT Business. В нем отмечается, что многие журналисты, являющиеся членами профсоюза, сталкиваются с просьбами написать рекламные тексты, которые должны выглядеть как обычные статьи. Заказчиками подобных материалов зачастую являются спонсоры издания. Однако в профсоюзе не уточнили, о каких именно статьях и изданиях идет речь. После получения письма, управляющий директор FT Business Каспар де Боно (Caspar De Bono) инициировал расследование. Представители Financial Times отметили, что обвинения в адрес издательского дома были восприняты "очень серьезно". Однако в издательском доме подчеркнули, что никаких доказательств в подтверждение обвинений предоставлено не было.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 474.66   490.7   5.4 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети