02 июня 2009 | 16:37

Франция проспонсирует употребление вина и сыра за рубежом

Министерство сельского хозяйства и рыболовства Франции, а также производители вина и сыра потратят 2,1 миллиона долларов на проведение дегустации в 19 странах, пишет The Wall Street Journal. Правительство покроет 60 процентов издержек, остальное оплатят фирмы. С помощью акции власти планируют увеличить экспорт продуктов питания. Организаторы надеются, что гости мероприятий после дегустации начнут покупать французские вина и сыры. Большинство промо-акций организуют в торговых центрах. Однако в США несколько мероприятий по дегустации французских аперитивов состоятся в частных домах, так как во время кризиса американцы предпочитают экономить за счет проведения праздников дома. Организатором событий будет маркетинговая компания Sopexa. По данным компании, более 14 тысяч американцев высказали желание стать хозяевами дегустационных встреч. Из них только тысяча человек будет выбраны Sopexa. Победители получат 15-процентную скидку на французские вина и подарки в случае заказа сыра. Кроме того, они станут владельцами французских принадлежностей для проведения дегустации аперитивов. В замен на подарки хозяева должны создать блоги и ответить на вопросы по поводу сыра и вина. Организаторы планируют провести серию презентаций продукции в местных магазинах после дегустации. Ранее сообщалось, что правительство США повысило пошлины на французский сыр. По оценке французских специалистов, наибольший рост потребления вина, несмотря на кризис, произойдет в Китае и России.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Министерство сельского хозяйства и рыболовства Франции, а также производители вина и сыра потратят 2,1 миллиона долларов на проведение дегустации в 19 странах, пишет The Wall Street Journal. Правительство покроет 60 процентов издержек, остальное оплатят фирмы. С помощью акции власти планируют увеличить экспорт продуктов питания. Организаторы надеются, что гости мероприятий после дегустации начнут покупать французские вина и сыры. Большинство промо-акций организуют в торговых центрах. Однако в США несколько мероприятий по дегустации французских аперитивов состоятся в частных домах, так как во время кризиса американцы предпочитают экономить за счет проведения праздников дома. Организатором событий будет маркетинговая компания Sopexa. По данным компании, более 14 тысяч американцев высказали желание стать хозяевами дегустационных встреч. Из них только тысяча человек будет выбраны Sopexa. Победители получат 15-процентную скидку на французские вина и подарки в случае заказа сыра. Кроме того, они станут владельцами французских принадлежностей для проведения дегустации аперитивов. В замен на подарки хозяева должны создать блоги и ответить на вопросы по поводу сыра и вина. Организаторы планируют провести серию презентаций продукции в местных магазинах после дегустации. Ранее сообщалось, что правительство США повысило пошлины на французский сыр. По оценке французских специалистов, наибольший рост потребления вина, несмотря на кризис, произойдет в Китае и России.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная