ПОДЕЛИТЬСЯ
17 июля 2009 | 16:12
Игровая индустрия США пережила крупнейший спад
Игровая индустрия США понесла по итогам июня самый большой убыток в своей истории, сообщает GameSpot. В частности, доходы от продаж игровой продукции снизились на 31 процент по сравнению с показателем за тот же период прошлого года. В июне американские производители заработали 1,17 миллиарда долларов, в то время как за аналогичный период 2008 года их прибыль составила 1,69 миллиарда долларов. Выручка от реализации видеоигр упала на 29 процентов и составила 625,8 миллиона долларов. Самой востребованной игрушкой июня стала версия экшна Prototype для консоли Xbox 360. Было продано около 420 миллионов копий. На ступень ниже расположился UFC 2009 Undisputed. Игру приобрели свыше 338 тысяч американских геймеров. В тройке лидеров оказалась и EA Sports Active для Wii, которая разошлась тиражом в 289 тысяч экземпляров. Компании, производящие игровые консоли, заработали 382,6 миллиона долларов, что на 38 процентов меньше показателей предыдущего года. Но, при этом, они смогли реализовать гораздо большее количество своей продукции, чем в мае этого года. В свою очередь, производители игровых аксессуаров обогатились на 158,2 миллиона долларов. По сравнению с июнем 2008 года, их нынешняя прибыль снизилась на 22 процента. Стоит отметить, что наибольшим спросом среди американских потребителей пользовалась приставка DS от Nintendo. Компании удалось продать в прошлом месяце 766,5 тысячи портативных игровых систем. "Серебро" осталось за Wii с результатом 361,7 тысячи реализованных приставок. Продажи Xbox 360 остановились на отметке в 240,6 тысячи консолей. Единственной компанией, которая смогла сбыть больше приставок по сравнению с прошлым годом, оказалась Microsoft. Тенденция к снижению уровня продаж консолей, видеоигр и аксессуаров на территории США наблюдается последние четыре месяца этого года. Прежде всего, аналитики связывают это падение с мировым экономическим кризисом. Первый отрицательный показатель прибыли компаний был замечен в марте 2009 года.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Игровая индустрия США понесла по итогам июня самый большой убыток в своей истории, сообщает GameSpot. В частности, доходы от продаж игровой продукции снизились на 31 процент по сравнению с показателем за тот же период прошлого года. В июне американские производители заработали 1,17 миллиарда долларов, в то время как за аналогичный период 2008 года их прибыль составила 1,69 миллиарда долларов. Выручка от реализации видеоигр упала на 29 процентов и составила 625,8 миллиона долларов. Самой востребованной игрушкой июня стала версия экшна Prototype для консоли Xbox 360. Было продано около 420 миллионов копий. На ступень ниже расположился UFC 2009 Undisputed. Игру приобрели свыше 338 тысяч американских геймеров. В тройке лидеров оказалась и EA Sports Active для Wii, которая разошлась тиражом в 289 тысяч экземпляров. Компании, производящие игровые консоли, заработали 382,6 миллиона долларов, что на 38 процентов меньше показателей предыдущего года. Но, при этом, они смогли реализовать гораздо большее количество своей продукции, чем в мае этого года. В свою очередь, производители игровых аксессуаров обогатились на 158,2 миллиона долларов. По сравнению с июнем 2008 года, их нынешняя прибыль снизилась на 22 процента. Стоит отметить, что наибольшим спросом среди американских потребителей пользовалась приставка DS от Nintendo. Компании удалось продать в прошлом месяце 766,5 тысячи портативных игровых систем. "Серебро" осталось за Wii с результатом 361,7 тысячи реализованных приставок. Продажи Xbox 360 остановились на отметке в 240,6 тысячи консолей. Единственной компанией, которая смогла сбыть больше приставок по сравнению с прошлым годом, оказалась Microsoft. Тенденция к снижению уровня продаж консолей, видеоигр и аксессуаров на территории США наблюдается последние четыре месяца этого года. Прежде всего, аналитики связывают это падение с мировым экономическим кризисом. Первый отрицательный показатель прибыли компаний был замечен в марте 2009 года.
Показать комментарии
Читайте также