05 августа 2010 | 14:05

Индия оштрафовала "Аэрофлот" за черствость к пассажиру

Индийская комиссия по рассмотрению потребительских жалоб оштрафовала российский "Аэрофлот" за невежливое обращение ее сотрудников по отношению к транзитному пассажиру, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ведомстве. По решению комиссии, авиакомпания возместит индийцу 50 тысяч рупий (около 1,1 тысячи долларов). В октябре 2007 года житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи воспользовался услугами "Аэрофлота" и отправился в Лондон через Москву. На обратном пути из-за плохой погоды в столице самолет сделал остановку в Санкт-Петербурге. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи. Пассажир решил оповестить о произошедшем свою дочь. Но оказалось, что все телефоны-автоматы в питерском аэропорту были карточными и не принимали наличных. Дадачанджи не смог купить телефонную карточку ночью. Мужчина тщетно просил сотрудников "Аэрофлота" позвонить его родственникам. В итоге индиец добрался до Мумбаи с 34-часовым опозданием через Дели. Все это время дочь заявителя так и не получив от него известий, прождала его в аэропорту Мумбаи. В оправдание "Аэрофлот" заявил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Индийская комиссия по рассмотрению потребительских жалоб оштрафовала российский "Аэрофлот" за невежливое обращение ее сотрудников по отношению к транзитному пассажиру, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ведомстве. По решению комиссии, авиакомпания возместит индийцу 50 тысяч рупий (около 1,1 тысячи долларов). В октябре 2007 года житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи воспользовался услугами "Аэрофлота" и отправился в Лондон через Москву. На обратном пути из-за плохой погоды в столице самолет сделал остановку в Санкт-Петербурге. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи. Пассажир решил оповестить о произошедшем свою дочь. Но оказалось, что все телефоны-автоматы в питерском аэропорту были карточными и не принимали наличных. Дадачанджи не смог купить телефонную карточку ночью. Мужчина тщетно просил сотрудников "Аэрофлота" позвонить его родственникам. В итоге индиец добрался до Мумбаи с 34-часовым опозданием через Дели. Все это время дочь заявителя так и не получив от него известий, прождала его в аэропорту Мумбаи. В оправдание "Аэрофлот" заявил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная