Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Неразобранное

Из-за кризиса журнал BusinessWeek выставили на продажу 13 июля 2009, 21:57

Журнал BusinessWeek, принадлежащий американской компании The McGraw-Hill Cos, выставлен на продажу. Доходы издания упали на 30 процентов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Из-за кризиса журнал BusinessWeek выставили на продажу Из-за кризиса журнал BusinessWeek выставили на продажу
Американская компания The McGraw-Hill Cos. выставила на продажу журнал BusinessWeek, который потерял 30 процентов дохода от рекламы во втором квартале, сообщает Bloomberg со ссылкой неназванный источник. Для продажи издания нанята фирма Evercore Partners Inc. Пока официального подтверждения этой информации не дали ни представители The McGraw-Hill, ни сотрудники Evercore. Основной причиной закрытия журнала называется снижение доходов. Большую часть прибыли BusinessWeek получал от размещения рекламы, но сейчас из-за мирового финансового кризиса, рекламодатели не спешат сотрудничать с бизнес-изданием. В итоге во втором квартале доход журнала упал до 43,9 миллиона долларов. Еще одной причиной понижения прибыли является высокая конкуренция со стороны интернет-изданий. BusinessWeek основан в 1929 году. В настоящее время аудитория издания насчитывает 4,8 миллиона человек в 140 странах мира. Главным редактором журнала является Стивен Адлер.


Join Telegram