ПОДЕЛИТЬСЯ
17 ноября 2009 | 09:43
Киргизский министр призвал запретить рекламу табака
Предложение правительства Киргизии о полном запрете рекламы табака в средствах массой информации получило одобрение со стороны комитета парламента по социальной политике, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на пресс-службу парламента. Ожидается, что соответствующие изменения в закон "О рекламе" будут приняты в ближайшее время. Во время выступления на заседании комитета парламента глава министерства здравоохранения Киргизии Марат Мамбетов отметил, что данная мера призвана уменьшить количество курящих жителей государства. "Полный заперт на все формы рекламы в СМИ уменьшает социальную привлекательность курения и способствует снижению потребления табачных изделий, особенно среди молодежи", - заявил он. При этом министр обратил внимание на опыт других стран в данном вопросе. По его словам, результаты исследований показали, что после ввода данного запрета в ряде стран их население стало употреблять на 25 процентов меньше сигарет. В то же время агентство отмечает, что запрет на рекламу сигарет может сильно отразиться на местных СМИ. В настоящее время реклама табачных изделий для многих средств массовой информации является одним из главных источников доходов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предложение правительства Киргизии о полном запрете рекламы табака в средствах массой информации получило одобрение со стороны комитета парламента по социальной политике, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на пресс-службу парламента. Ожидается, что соответствующие изменения в закон "О рекламе" будут приняты в ближайшее время. Во время выступления на заседании комитета парламента глава министерства здравоохранения Киргизии Марат Мамбетов отметил, что данная мера призвана уменьшить количество курящих жителей государства. "Полный заперт на все формы рекламы в СМИ уменьшает социальную привлекательность курения и способствует снижению потребления табачных изделий, особенно среди молодежи", - заявил он. При этом министр обратил внимание на опыт других стран в данном вопросе. По его словам, результаты исследований показали, что после ввода данного запрета в ряде стран их население стало употреблять на 25 процентов меньше сигарет. В то же время агентство отмечает, что запрет на рекламу сигарет может сильно отразиться на местных СМИ. В настоящее время реклама табачных изделий для многих средств массовой информации является одним из главных источников доходов.
Показать комментарии
Читайте также