ПОДЕЛИТЬСЯ
15 декабря 2009 | 10:03
Китай начал строительство самого длинного в мире моста
Китай приступил к строительству самого длинного в мире морского моста, который свяжет приморскую провинцию Гуандун с островными территориями специальных административных районов КНР Гонконг (Сянган) и Макао (Аомынь), сообщает РИА Новости. Таким образом, власти рассчитывают упростить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга. Согласно планам, движение по новому мосту будет шестиполосным с "потолком" скорости в 100 километров в час. Объем инвестиций в новый проект достиг 10,7 миллиарда долларов. Протяженность моста составит порядка 50 километров. Разработчики рассчитывают, что срок его эксплуатации составит 150 лет. В силу того, что регион подвержен частым тропическим штормам и тайфунам, конструкция будет дополнительно усилена для противостояния ветрам со скоростью до 200 километров в час. Кроме того, в стране ведутся подготовительные работы к строительству еще одного крупного морского моста. Вторая конструкция соединит остров Тайвань с материковым Китаем. Между берегами Тайваньского пролива на протяжении 59 лет отсутствовало регулярное прямое транспортное сообщение. Предполагается, что протяженность конструкции составит 8,6 километра. Между тем, настоящий рекорд в постройке длинных морских мостов также принадлежит Китаю. 36-километровая трасса пролегает через Ханчжоуский залив на востоке Китая.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Китай приступил к строительству самого длинного в мире морского моста, который свяжет приморскую провинцию Гуандун с островными территориями специальных административных районов КНР Гонконг (Сянган) и Макао (Аомынь), сообщает РИА Новости. Таким образом, власти рассчитывают упростить транспортное сообщение между этими регионами, которые экономически зависят друг от друга. Согласно планам, движение по новому мосту будет шестиполосным с "потолком" скорости в 100 километров в час. Объем инвестиций в новый проект достиг 10,7 миллиарда долларов. Протяженность моста составит порядка 50 километров. Разработчики рассчитывают, что срок его эксплуатации составит 150 лет. В силу того, что регион подвержен частым тропическим штормам и тайфунам, конструкция будет дополнительно усилена для противостояния ветрам со скоростью до 200 километров в час. Кроме того, в стране ведутся подготовительные работы к строительству еще одного крупного морского моста. Вторая конструкция соединит остров Тайвань с материковым Китаем. Между берегами Тайваньского пролива на протяжении 59 лет отсутствовало регулярное прямое транспортное сообщение. Предполагается, что протяженность конструкции составит 8,6 километра. Между тем, настоящий рекорд в постройке длинных морских мостов также принадлежит Китаю. 36-километровая трасса пролегает через Ханчжоуский залив на востоке Китая.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также