1. Главная
  2. Узнай
  3. Неразобранное

От Гусинского потребовали компенсировать инвестиции в TVi 24 ноября 2009, 08:40

Константин Кагаловский, партнер Гусинского по совместно созданному в 2008 году украинскому телеканалу, потребовал вернуть 11,5 миллиона долларов.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

От Гусинского потребовали компенсировать инвестиции в TVi От Гусинского потребовали компенсировать инвестиции в TVi
Партнер основателя и совладельца "Медиа-Моста" Владимира Гусинского Константин Кагаловский подал на него иск в суд, в котором требует выплатить вложенные в совместный проект - украинский телеканал TVi - 11,5 миллиона долларов, пишет "Коммерсантъ". Один из бывших топ-менеджеров ЮКОСа Кагаловский через зарегистрированную на острове Джерси в США компанию Yota Limited Partnership (YLP) обратился в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка, чтобы заставить Гусинского вернуть денежные средства, которые он должен был вложить в общий телеканал, а также выплатить компенсацию. Оба партнера в основанный в 2008 году телеканал должны были вложить приблизительно по 12 миллионов долларов, однако YLP Кагаловского не дождалась возврата инвестиций. Контент для нового канала поставляли подконтрольные Гусинскому компании New Media Distribution Company LLC, Overseas Media Production Inc., Overseas Media Inc и RTVi. При чем попытки найти альтернативных поставщиков пресекались. В 2008-2009 годах стоимость закупаемых программ в три раза превышала стоимость обычных передач, а на период 2009-2010 годов цены выросли еще на 50 процентов. Истец также сообщил, что после того как Гусинский продал группе AIG за 20 миллионов долларов миноритарную долю в New Media Distribution Company, он потерял интерес к развитию TVi. Отметим, что создание телеканала в Украине для Гусинского было "мостиком", чтобы войти в телевизионный бизнес на территории СНГ. Напомним, что в 2000 году он был обвинен в мошенничестве в особо крупных размерах и заключен в Бутырскую тюрьму на несколько дней. После освобождения бизнесмен вынужден был покинуть Россию. В лучшие времена его компания "Мелдиа-Мост" владела телеканалами НТВ, ТНТ, "НТВ-плюс", радиостанцией "Эхо Москвы", ИД "Семь дней", но после судебного разбирательства уступила имущество "Газпрому". Сейчас ему принадлежит только небольшая доля в "Эхо Москвы".


Join Telegram