29 сентября 2010 | 13:16

Польша признала свою вину в смерти Качиньского

Ситуация с катастрофой Ту-154 под Смоленском, в которой погибли представители правительства Польши и президент страны Лех Качиньский, похоже, проясняется. Варшава признала, что большая часть вины лежит на польской стороне. Об этом сообщает портал Утро.ру со ссылкой на главу правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под Смоленском, авиационного эксперта Эдмунда Клиха. Чиновник признается, что причиной падения Ту-154 могли стать более десятка различных факторов. Среди них глава комиссии выделил недочеты в обучении пилотов, недостаточную подготовку воздушного судна к полету и нежелание экипажа следовать установленным правилам. "Попытка пилотов приземлиться в условиях густого тумана была абсолютно иррациональна", - цитируют Клиха польские СМИ. О вине польского Кабмина в трагедии Ту-154 говорил ранее и экс-кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский. По его мнению, трагедия произошла вследствие того, что правительство решило сэкономить и отказалось закупить для президента новый самолет. Сегодня состоится очередное заседание Совета национальной безопасности (СНБ) Польши. Как ожидается, на нем будет обсужден документ, анализирующий апрельскую авиакатастрофу под Смоленском и дающий рекомендации, как избежать подобных аварий в будущем. Одной из мер безопасности станет запрет на совместные полеты президента Польши, премьер-министра и председателей обеих палат парламента. Ту-154 польского президента Леха Качиньского потерпел крушение 10 апреля 2010 г. под Смоленском, куда глава государства, его жена и правительственная делегация летели на траурные мероприятия, приуроченные к 70-й годовщине расстрела нескольких тысяч польских офицеров в Катыни. В результате авиакатастрофы погибли все находившиеся на борту 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Изначально рассматривались четыре причины крушения: техническая неисправность самолета, действия экипажа, плохая организация безопасности полета и действия третьих лиц (террористический акт или давление на экипаж). На данный момент основной называется версия об ошибке пилотов, которые решили посадить лайнер в плохих погодных условиях.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Ситуация с катастрофой Ту-154 под Смоленском, в которой погибли представители правительства Польши и президент страны Лех Качиньский, похоже, проясняется. Варшава признала, что большая часть вины лежит на польской стороне. Об этом сообщает портал Утро.ру со ссылкой на главу правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под Смоленском, авиационного эксперта Эдмунда Клиха. Чиновник признается, что причиной падения Ту-154 могли стать более десятка различных факторов. Среди них глава комиссии выделил недочеты в обучении пилотов, недостаточную подготовку воздушного судна к полету и нежелание экипажа следовать установленным правилам. "Попытка пилотов приземлиться в условиях густого тумана была абсолютно иррациональна", - цитируют Клиха польские СМИ. О вине польского Кабмина в трагедии Ту-154 говорил ранее и экс-кандидат в президенты Польши Ярослав Качиньский. По его мнению, трагедия произошла вследствие того, что правительство решило сэкономить и отказалось закупить для президента новый самолет. Сегодня состоится очередное заседание Совета национальной безопасности (СНБ) Польши. Как ожидается, на нем будет обсужден документ, анализирующий апрельскую авиакатастрофу под Смоленском и дающий рекомендации, как избежать подобных аварий в будущем. Одной из мер безопасности станет запрет на совместные полеты президента Польши, премьер-министра и председателей обеих палат парламента. Ту-154 польского президента Леха Качиньского потерпел крушение 10 апреля 2010 г. под Смоленском, куда глава государства, его жена и правительственная делегация летели на траурные мероприятия, приуроченные к 70-й годовщине расстрела нескольких тысяч польских офицеров в Катыни. В результате авиакатастрофы погибли все находившиеся на борту 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Изначально рассматривались четыре причины крушения: техническая неисправность самолета, действия экипажа, плохая организация безопасности полета и действия третьих лиц (террористический акт или давление на экипаж). На данный момент основной называется версия об ошибке пилотов, которые решили посадить лайнер в плохих погодных условиях.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram