ПОДЕЛИТЬСЯ
17 марта 2010 | 09:47
Прохоров поднял рейтинг "Прожекторперисхилтон"
Появление главы группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова 13 марта этого года в качестве гостя в юмористической программе "Прожекторперисхилтон" на "Первом канале" подняло рейтинг передачи до рекордных показателей, пишут "Ведомости". Главной темой выпуска стало возможное назначение Прохорова на пост главы Олимпийского комитета России. Издание отмечает, что ведущие Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало и их гость были "одинаково органичны". А выпуск передачи "получился на редкость необычным и очень смешным". Впервые за два года с начала выхода в эфир, "Прожекторперисхилтон" вошел в число пяти самых популярных программ "Первого канала". Ее аудитория составила 25,2 процента с рейтингом восемь процентов, в Москве - 24,8 процента с рейтингом восемь процентов. Средние показатели "Прожекторперисхилтона" - 18 процентов аудитории. В мае 2009 года спецвыпуск программы, посвященный конкурсу песни "Евровидение", собрал 30 процентов зрителей. Однако издание подчеркивает, что это была заслуга скорее проходящего в Москве конкурса, а не передачи.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Появление главы группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова 13 марта этого года в качестве гостя в юмористической программе "Прожекторперисхилтон" на "Первом канале" подняло рейтинг передачи до рекордных показателей, пишут "Ведомости". Главной темой выпуска стало возможное назначение Прохорова на пост главы Олимпийского комитета России. Издание отмечает, что ведущие Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало и их гость были "одинаково органичны". А выпуск передачи "получился на редкость необычным и очень смешным". Впервые за два года с начала выхода в эфир, "Прожекторперисхилтон" вошел в число пяти самых популярных программ "Первого канала". Ее аудитория составила 25,2 процента с рейтингом восемь процентов, в Москве - 24,8 процента с рейтингом восемь процентов. Средние показатели "Прожекторперисхилтона" - 18 процентов аудитории. В мае 2009 года спецвыпуск программы, посвященный конкурсу песни "Евровидение", собрал 30 процентов зрителей. Однако издание подчеркивает, что это была заслуга скорее проходящего в Москве конкурса, а не передачи.
Показать комментарии
Читайте также