ПОДЕЛИТЬСЯ
14 мая 2009 | 14:16
Сэм Клебанов признал провал своего фильма
Сегодня ночью продюсер Сэм Клебанов опубликовал в Live Journal свою точку зрения о провале фильма "Горячие новости", сообщает КиноПоиск.Ru. Основными причинами фиаско стали майская жара, недоверие к русскому кино и недостаток рекламы.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня ночью продюсер Сэм Клебанов опубликовал в Live Journal свою точку зрения о провале фильма "Горячие новости", сообщает КиноПоиск.Ru. Основными причинами фиаско стали майская жара, недоверие к русскому кино и недостаток рекламы.
Клебанов обвинил российских кинопрокатчиков в том, что система проката находится в зародышевом состоянии.
По его мнению, основной причиной неудач проектов на российском кинорынке является то, что директора кинотеатров не работают со зрителем и вывешивают только постеры и афиши в фойе. В стране не уделяется должное внимание разработке рекламной продукции.
По мнению продюсера, " Горячие новости" могли стать первым российским фильмом, доходы от продаж билетов на который превысили бы его бюджет. Бюджет фильма составил четыре миллиона долларов. Фильм собрал в российском кинопрокте всего 342 тысячи долларов.
Сюжет фильма заключается в том, что в центре Москвы группа оперативников решила провести операцию по захвату группировки вооруженных преступников. Во время операции вспыхнула перестрелка. На месте происшествия случайно оказалась съемочная группа одного из телеканалов. Она передала в прямой эфир все, что произошло между преступниками и милиционерами.
Глава PR-службы канала Екатерина Вербицкая придумала свой план по спасению милиционеров. Она предложила сотрудникам правоохранительных органов захватить преступников в рамках реалити-шоу. Но преступники, попадая в объективы телекамер, захватили заложников и начали свою собственную трансляцию в интернете.
"Горячие новости" - КиноПоиск.Ru, 15.05.2009
Показать комментарии
Читайте также