08 июня 2010 | 15:55

Система предупреждения столкновений Ту-154 работала исправно

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), система предупреждения столкновения с землей (TAWS) и бортовые компьютеры польского самолета Ту-154, потерпевшего крушение под Смоленском, работали исправно, сообщает РИА Новости. Данные выводы были сделаны после изучения материалов предварительного отчета фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC), которая занималась исследованием оборудования, установленного на президентском лайнере. "В результате проведенного исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полете 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолета необходимой информацией", - сообщили представители МАК. Напомним, что ранее в польских СМИ появилась информация о том, что диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу Ту-154 неверный данные о траектории посадки. Журналисты предположили, что за 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что самолет движется по правильной траектории, в то время как на самом деле он находился намного ниже курса. Напомним, что Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился утром 10 апреля под Смоленском. На борту лайнера находились 96 человек, в том числе сам глава республики и его супруга, все они погибли. "Черные ящики" разбившегося самолета были расшифрованы в начале июня, однако, по словам брата погибшего президента Ярослава Качиньского, обнародование стенограмм самописцев не помогло выяснить причины аварии.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), система предупреждения столкновения с землей (TAWS) и бортовые компьютеры польского самолета Ту-154, потерпевшего крушение под Смоленском, работали исправно, сообщает РИА Новости. Данные выводы были сделаны после изучения материалов предварительного отчета фирмы Universal Avionics Systems Corporation (UASC), которая занималась исследованием оборудования, установленного на президентском лайнере. "В результате проведенного исследования, которое было начато 4 мая 2010 года в лаборатории исследовательского центра компании UASC в Рэдмонде (США, штат Вашингтон), установлено, что данное оборудование в полете 10 апреля было исправно и обеспечивало экипаж и системы самолета необходимой информацией", - сообщили представители МАК. Напомним, что ранее в польских СМИ
Реклама
Реклама
появилась информация о том, что диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу Ту-154 неверный данные о траектории посадки. Журналисты предположили, что за 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что самолет движется по правильной траектории, в то время как на самом деле он находился намного ниже курса. Напомним, что Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился утром 10 апреля под Смоленском. На борту лайнера находились 96 человек, в том числе сам глава республики и его супруга, все они погибли. "Черные ящики" разбившегося самолета были расшифрованы в начале июня, однако, по словам брата погибшего президента Ярослава Качиньского, обнародование стенограмм самописцев не помогло выяснить причины аварии.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная