01 марта 2010 | 19:05

В США интернет стал третьим по популярности источником новостей

Исследовательская компания Pew Research Center выяснила, что интернет является третьей новостной платформой, с которой 92 процента жителей США получают информацию, сообщает РИА Новости. Интернет по популярности уступает лишь местным и национальным новостным телеканалам. А местные и национальные газеты как и радио оказались в рейтинге на отстающих позициях. Согласно результатам опроса, 59 процентов американцев получают новостную информацию из комбинированных источников, включая новостные сайты, телевидение и газеты. Интернет и мобильные технологии стали играть большую роль в получении известий. Так, количество новостей получаемых через мобильные телефоны, составило 33 процента. 28 процентов опрошенных заявили, что установили в своих браузерах закладки на интересные новостные сайты. А 37 процентов респондентов отметили, что комментировали или делились информацией в социальных сетях как Facebook или Twitter. Эксперты отмечают, что 75 процентов людей, получивших информацию из интернета, пересылали статью по электронной почте друзьям или публиковали на своей странице в социальной сети. А 52 процента опрошенных делились ссылкой на новость. В телефонном опросе участвовали 2259 человек, которые были старше 18 лет. Напомним, в настоящее время печатные издания США и Британии переживают худшие времена. Доходы от рекламы снизились на 81 процент или 25 миллионов долларов. В связи с этим многие издания ввели плату за просмотр своих материалов в интернет-версии газеты.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Исследовательская компания Pew Research Center выяснила, что интернет является третьей новостной платформой, с которой 92 процента жителей США получают информацию, сообщает РИА Новости. Интернет по популярности уступает лишь местным и национальным новостным телеканалам. А местные и национальные газеты как и радио оказались в рейтинге на отстающих позициях. Согласно результатам опроса, 59 процентов американцев получают новостную информацию из комбинированных источников, включая новостные сайты, телевидение и газеты. Интернет и мобильные технологии стали играть большую роль в получении известий. Так, количество новостей получаемых через мобильные телефоны, составило 33 процента. 28 процентов опрошенных заявили, что установили в своих браузерах закладки на интересные новостные сайты. А 37 процентов респондентов отметили, что комментировали или делились информацией в социальных сетях как Facebook или Twitter. Эксперты отмечают, что 75 процентов людей, получивших информацию из интернета, пересылали статью по электронной почте друзьям или публиковали на своей странице в социальной сети. А 52 процента опрошенных делились ссылкой на новость. В телефонном опросе участвовали 2259 человек, которые были старше 18 лет. Напомним, в настоящее время печатные издания США и Британии переживают худшие времена. Доходы от рекламы снизились на 81 процент или 25 миллионов долларов. В связи с этим многие издания
Реклама
Реклама
ввели плату за просмотр своих материалов в интернет-версии газеты.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная