ПОДЕЛИТЬСЯ
01 апреля 2009 | 17:59
ЦРУ набирает новых сотрудников в интернете
Американцы арабского и русского происхождения являются наиболее востребованными кандидатами на работу в ЦРУ, пишет The Times. Для привлечения новых сотрудников Центральное разведуправление США разместило объявления на телевидении, радио и в интернете. Вакансии появились на виртуальном сайте поиска работы Career Builder, а также в он-лайн версиях журнала The Economist и газеты The Washington Post. По словам главы американской разведки Леона Панетты (Leon Panetta), только 13 процентов сотрудников ЦРУ говорят на иностранных языках. Для обеспечения полноценной работы управления необходимы кадры, говорящие на арабском, русском, корейском, пушту и урду. Знание культурных особенностей и традиций также является важным фактором для выполнения жизненно важной разведывательной миссии. Доля представителей национальных меньшинств, работающих в управлении, не превышает 22 процентов. Панетта лично намерен посетить мусульманские диаспоры, проживающие в США, и пригласить на работу молодых перспективных специалистов. Ежегодно ЦРУ проводит до двух тысяч рекламных кампаний по привлечению работников. В прошлом году управление получило 120 тысяч заявлений от претендентов. Как ожидается, в текущем году это количество превысит 180 тысяч желающих.
ПОДЕЛИТЬСЯ
сайте поиска работы Career Builder, а также в он-лайн версиях журнала The Economist и газеты The Washington Post. По словам главы американской разведки Леона Панетты (Leon Panetta), только 13 процентов сотрудников ЦРУ говорят на иностранных языках. Для обеспечения полноценной работы управления необходимы кадры, говорящие на арабском, русском, корейском, пушту и урду. Знание культурных особенностей и традиций также является важным фактором для выполнения жизненно важной разведывательной миссии. Доля представителей национальных меньшинств, работающих в управлении, не превышает 22 процентов. Панетта лично намерен посетить мусульманские диаспоры, проживающие в США, и пригласить на работу молодых перспективных специалистов. Ежегодно ЦРУ проводит до двух тысяч рекламных кампаний по привлечению работников. В прошлом году управление получило 120 тысяч заявлений от претендентов. Как ожидается, в текущем году это количество превысит 180 тысяч желающих.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также