СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
21 апреля 2010 | 11:27

Украина представила конкурента самолета Sukhoi SuperJet 100

В Киеве состоялся первый официальный показ новой модификации регионального реактивного самолета Ан-158, который может составить конкуренцию самому амбициозному российскому авиапроекту - Sukhoi SuperJet 100, пишет "Коммерсантъ". Проект разрабатывался украинским госпредприятием "Антонов" совместно с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Модель Ан-158 отличается большей вместимостью пассажирского салона до 99 мест по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100 и рассчитан на расстояние до 2,5-3,1 тысячи километров. По остальным параметрам они максимально унифицированы. В ИФК, которая будет заниматься маркетингом и продажами нового самолета, сообщили, что российская авиакомпания "Атлант-Союз" заключила твердый контракт на десять Ан-158, оговорив дополнительно опцион на пять, еще шесть заказала кубинская Cubana. Первый полет Ан-158 состоится через неделю, а завершение сертификации и первые поставки заказчикам намечены на первый квартал 2011 года. Каталожная стоимость самолета составляет 25-30 миллионов долларов. По словам президента "Антонова" Дмитрия Кива, собирать Ан-158 планируется в Киеве, но в будущем возможна организация производства в России. В ИФК отметили, что заключена договоренность о проведении работ по покраске и комплектации салона собранных в Киеве Ан-158 в "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО). Последний входит в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Между тем, в ОАК пока не приняли решения о локализации финальной сборки Ан-158 на ВАСО. Как отмечают эксперты, Ан-158 находится в той же рыночной нише, что и проектируемый компанией "Сухой" самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ). По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, конкуренция между проектами является положительным моментом для авиакомпаний. Вместе с тем, создатели SSJ столкнулись с нехваткой денег. НПО "Сатурн" запросило еще 279,5 миллиона долларов от государства для производства двигателя SaM-146, пообещав не срывать сроки поставки. Ранее они откладывались из-за отсутствия двигателей. SSJ, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Киеве состоялся первый официальный показ новой модификации регионального реактивного самолета Ан-158, который может составить конкуренцию самому амбициозному российскому авиапроекту - Sukhoi SuperJet 100, пишет "Коммерсантъ". Проект разрабатывался украинским госпредприятием "Антонов" совместно с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Модель Ан-158 отличается большей вместимостью пассажирского салона до 99 мест по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100 и рассчитан на расстояние до 2,5-3,1 тысячи километров. По остальным параметрам они максимально унифицированы. В ИФК, которая будет заниматься маркетингом и продажами нового самолета, сообщили, что российская авиакомпания "Атлант-Союз" заключила твердый контракт на десять Ан-158, оговорив дополнительно опцион на пять, еще шесть заказала кубинская Cubana. Первый полет Ан-158 состоится через неделю, а завершение сертификации и первые поставки заказчикам намечены на первый квартал 2011 года. Каталожная стоимость самолета составляет 25-30 миллионов долларов. По словам президента "Антонова" Дмитрия Кива, собирать Ан-158 планируется в Киеве, но в будущем возможна организация производства в России. В ИФК отметили, что заключена договоренность о проведении работ по покраске и комплектации салона собранных в Киеве Ан-158 в "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе" (ВАСО). Последний входит в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Между тем, в ОАК пока не приняли решения о локализации финальной сборки Ан-158 на ВАСО. Как отмечают эксперты, Ан-158 находится в той же рыночной нише, что и проектируемый компанией "Сухой" самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ). По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, конкуренция между проектами является положительным моментом для авиакомпаний. Вместе с тем, создатели SSJ столкнулись с нехваткой денег. НПО "Сатурн" запросило еще 279,5 миллиона долларов от государства для производства двигателя SaM-146, пообещав не срывать сроки поставки. Ранее они откладывались из-за
Реклама
Реклама
отсутствия двигателей. SSJ, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров.
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная