ПОДЕЛИТЬСЯ
12 октября 2009 | 11:54
В Киргизии запретили использование самолетов "Боинг 737"
В Киргизии департамент гражданской авиации вынес запрет на эксплуатацию самолетов "Боинг 737-200", сообщает "Интерфакс-Казахстан". По словам главы департамента Александра Нестаева, причиной запрета на использование летательных аппаратов этой модели стали частые случаи отказа их двигателей. "Этим самолетам более тридцати лет и, разумеется, стоит вопрос об их безопасности", - отметил он. Представитель частной авиакомпании "Итек Эйр" Александр Лютых заявили о своем намерении опротестовать запрет департамента, поскольку он "не правомочен". По его словам, действия департамента являются "абсурдом", поскольку запретить эксплуатацию можно только по ряду установленных причин согласно Воздушному кодексу. В настоящее время во владении частных авиаперевочиков находятся три самолета этой модели. Поскольку запрет может оказаться длительным, авиакомпаниям предложили использовать самолеты Ту-154 или взять в лизинг более современные машины. "Данное решение департамента никак не повлияет на деятельность авиакомпаний и на пассажиропоток", - заявил Нестаев. В последнее время участились инциденты с киргизскими "Боинг 737-200". Последний случай произошел в столице Пакистана Исламабаде. В связи с отказом двигателя при взлете было принято решение вернуться в аэропорт. На борту воздушного судна находились 43 пассажира и 6 членов экипажа. После устранения технических неполадок самолет вылетел. 28 августа текущего года Боинг-737-200, принадлежащий "Итек Эйр", совершил экстренную посадку в Уральске. На борту самолета, выполнявшего рейс из Бишкека в Москву, находились 118 пассажиров. В августе 2008 года "Боинг 737-200", также принадлежащий "Itek air" потерпел крушение недалеко от международного аэропорта Бишкека. Жертвами стали 64 человека. Всего на борту лайнера находились 90 человек.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Киргизии департамент гражданской авиации вынес запрет на эксплуатацию самолетов "Боинг 737-200", сообщает "Интерфакс-Казахстан". По словам главы департамента Александра Нестаева, причиной запрета на использование летательных аппаратов этой модели стали частые случаи отказа их двигателей. "Этим самолетам более тридцати лет и, разумеется, стоит вопрос об их безопасности", - отметил он. Представитель частной авиакомпании "Итек Эйр" Александр Лютых заявили о своем намерении опротестовать запрет департамента, поскольку он "не правомочен". По его словам, действия департамента являются "абсурдом", поскольку запретить эксплуатацию можно только по ряду установленных причин согласно Воздушному кодексу. В настоящее время во владении частных авиаперевочиков находятся три самолета этой модели. Поскольку запрет может оказаться длительным, авиакомпаниям предложили использовать самолеты Ту-154 или взять в лизинг более современные машины. "Данное решение департамента никак не повлияет на деятельность авиакомпаний и на пассажиропоток", - заявил Нестаев. В последнее время участились инциденты с киргизскими "Боинг 737-200". Последний случай произошел в столице Пакистана Исламабаде. В связи с отказом двигателя при взлете было принято решение вернуться в аэропорт. На борту воздушного судна находились 43 пассажира и 6 членов экипажа. После устранения технических неполадок самолет вылетел. 28 августа текущего года Боинг-737-200, принадлежащий "Итек Эйр", совершил экстренную посадку в Уральске. На борту самолета, выполнявшего рейс из Бишкека в Москву, находились 118 пассажиров. В августе 2008 года "Боинг 737-200", также принадлежащий "Itek air" потерпел крушение недалеко от международного аэропорта Бишкека. Жертвами стали 64 человека. Всего на борту лайнера находились 90 человек.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также